Инженер технической поддержки
О проекте
Мы работаем над нашим собственным технологическим проектом — электронной торговой площадкой Фабрикант. Площадка помогает тысячам клиентов находить друг друга и заключать выгодные контракты.
Мы ищем инженера технической поддержки в команду, занимающуюся сопровождением площадки по направлениям закупок по 223-ФЗ, коммерческих закупок, имущественных торгов.
Чем предстоит заниматься
- выполнять регулярные задачи по инструкциям;
- проводить анализ инцидентов, устранять причины их возникновения;
- взаимодействовать с командами разработки, эскалировать инциденты;
- взаимодействовать с отделом по работе с клиентами;
- соблюдать SLA;
- актуализировать документацию технической поддержки;
- автоматизировать процессы.
Мы ожидаем
- опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- знание SQL, умение писать запросы;
- знание Unix (уверенный пользователь);
- базовые знания Python.
Будет плюсом
- базовые знания PHP (синтаксис, основы);
- опыт использования системы мониторинга (Zabbix, Prometheus, ELK, Graylog);
- опыт работы с RabbitMQ, понимание принципа работы MQ;
- опыт работы в GIT (команды, основы ветвления);
- опыт работы в JIRA;
- понимание принципов API (SMPP, HTTP, REST SOAP).
Став частью нашей команды, вы получите
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).