Специалист технической поддержки
Привет! Мы Lad - компания, которая совершенствует бизнес клиентов с помощью инновационных IT-решений. Мы лидеры продаж приложений для онлайн-касс Эвотор, нашими ключевыми заказчиками и партнерами являются Сбер, Росатом, Сибур, Теле2, Кари, Интер Рао.
Мы приглашаем активного и ответственного специалиста по технической поддержке присоединиться к нашей команде!
Мы предлагаем:
✅ Заработную плату: оклад + премия.
✅График: 40-часовая неделя, пятница - сокращенная на 1 час, а также после испытательного срока - гибридный формат работы.
✅ Комфортное рабочее место: современный офис недалеко от центра города на ул. Родионова 23В, оборудованное рабочее место, пространства для отдыха с играми, вкусный кофе, total Wi-Fi.
✅ Систему поддержки новичка: бережная адаптация с личной поддержкой от HR-а, программы психологической поддержки при тревожности и выгорании, в т.ч. Сбер-здоровье.
✅ Развитие: корпоративный университет с курсами и внешним обучением за счет компании, карьерный рост (у нас есть план развития для каждого сотрудника, Вы можете повышать свой грейд от джуна до сеньора и расти в доходе).
✅ Командный дух: от квизов и боулинга до соревнований с коллегами за крутые призы и бонусы. Премия за привлечение друзей в команду Lad — от 3 до 50 тыс. рублей.
✅ ”Плюшки”: скидки в Физкульт и Skyeng, стоматологию, оплачиваемый выходной на день рождения, стильный корпоративный мерч, возможна частичная компенсация обедов.
Что предстоит делать:
-
Консультировать и обучать клиентов по вопросам программных продуктов и торгового оборудования.
-
Устанавливать ПО и торговое оборудование.
-
Формировать и передавать задачи команде разработки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист линии консультаций
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Умение слушать и прислушиваться к своим подчиненным