Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы Lad - компания, которая совершенствует бизнес клиентов с помощью инновационных IT-решений. Мы лидеры продаж приложений для онлайн-касс Эвотор, нашими ключевыми заказчиками и партнерами являются Сбер, Росатом, Сибур, Теле2, Кари, Интер Рао.

Мы приглашаем активного и ответственного специалиста по технической поддержке присоединиться к нашей команде!

Мы предлагаем:

✅ Заработную плату: оклад + премия.

✅График: 40-часовая неделя, пятница - сокращенная на 1 час, а также после испытательного срока - гибридный формат работы.

✅ Комфортное рабочее место: современный офис недалеко от центра города на ул. Родионова 23В, оборудованное рабочее место, пространства для отдыха с играми, вкусный кофе, total Wi-Fi.

✅ Систему поддержки новичка: бережная адаптация с личной поддержкой от HR-а, программы психологической поддержки при тревожности и выгорании, в т.ч. Сбер-здоровье.

✅ Развитие: корпоративный университет с курсами и внешним обучением за счет компании, карьерный рост (у нас есть план развития для каждого сотрудника, Вы можете повышать свой грейд от джуна до сеньора и расти в доходе).

✅ Командный дух: от квизов и боулинга до соревнований с коллегами за крутые призы и бонусы. Премия за привлечение друзей в команду Lad — от 3 до 50 тыс. рублей.

✅ ”Плюшки”: скидки в Физкульт и Skyeng, стоматологию, оплачиваемый выходной на день рождения, стильный корпоративный мерч, возможна частичная компенсация обедов.

Что предстоит делать:

  • Консультировать и обучать клиентов по вопросам программных продуктов и торгового оборудования.

  • Устанавливать ПО и торговое оборудование.

  • Формировать и передавать задачи команде разработки.

Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Нижний Новгород,
18 ноября 2024
Специалист технической поддержки (удалённо)
от 45 600
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Нижний Новгород,
12 ноября 2024

Специалист линии консультаций

Нижний Новгород,
август 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, решение сложных задач в команде, фирма находится недалеко от дома
Что можно улучшить
Проводить диагностику здоровья сотрудников, ездить на экскурсии отделом

Ведущий специалист технической поддержки

Нижний Новгород,
август 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Интересная работа, постоянно растущая и стабильно выплачиваемая зарплата.
Что можно улучшить
Сейчас многое устраивает. Особенных пожеланий пока нет. Если что-то появится, сообщу дополнительно

Специалист технической поддержки

Нижний Новгород,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Поддержание порядка в коллективе, развитие дружеских отношений внутри коллектива.
Что можно улучшить
Порядок работы между этапами сделки
Умение слушать и прислушиваться к своим подчиненным
Группа IT-компаний Lad
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 167 отзывов
85% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
65% Удаленная работа
64% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
56% Удобное расположение работы
56% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
13% Медицинское страхование
3% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ремонт оргтехники)
от 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить