Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор технической поддержки

50 000 - 61 250
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О компании

Честный Знак - масштабный проект по маркировке товаров. Основан для легализации бизнеса - защита от подделок и нарушения сроков годности.
Мы осуществляем техническую поддержку участников для единой распределительной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России и странах ЕАЭС.

ПРО.КОД - отличный старт для развития в направлении it-технологий!

Чем предстоит заниматься:

  • Информационная и техническая поддержка участников проекта маркировки (входящие звонки и письменные обращения)- в среднем сотрудник принимает от 20 до 45 входящих звонков в день;
  • Взаимодействие только с юр. лицами, без холодного поиска, без продаж.
  • Работа с Базой Знаний - фиксация входящего звонка, обработка письменного обращения.

От успешного кандидата мы ожидаем:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Для удаленного формата работы-

  1. интернет/ wi-fi (мобильный интернет не подойдет);

  2. Личный ПК, ПО Windows и наушники с микрофоном ( оперативная память от 8 ГБ)
  3. Тишина во время работы
  • Опыт работы в направлении поддержки (входящие/исходящие звонки) будет для вас преимуществом, для легкой и быстрой адаптации в компании.

Что вам точно понравится:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • График работы на выбор:
    • 5/2 с понедельника по пятницу, гибкое начало дня.
    • Сменный: день с 8.00 до 20.00, ночь 20.00-8.00, отсыпной, выходной;
  • Есть возможность удаленного, гибридного формата и работы в офисе в Самаре;
  • Конкурентная ЗП, оформление по ТК РФ;
  • Корпоративный мерч;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Корпоративное обучение: тренинги, вебинары, бизнес-игры;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Buddy-поддержка во время адаптации;
  • Быстрый карьерный рост
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Работа в команде
Пользователь ПК
Грамотная речь
входящие звонки
Электронная почта
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа IT-компаний Lad
4,5 167 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
ПРО.КОД
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
82% Корпоративные мероприятия
78% Медицинское страхование
72% Удаленная работа
70% Система наставничества
68% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
54% Гибкий рабочий график
24% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удалённо)
от 45 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей (входящие звонки)
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить