Ассистент/ Менеджер-консультант
BLCONS GROUP – аудиторско-консалтинговая группа с 20-летним опытом комплексного сопровождения бизнеса в области финансового учета, аудита, налогообложения и юридической защиты.
Обязанности:
- ведение документооборота;
- приём входящих звонков;
- консультация клиентов по услугам компании (Вестник государственной регистрации www.vestnik-gosreg.ru);
- деловая переписка;
- работа с постоянным потоком входящих клиентов (представители юр.лиц);
- административная поддержка топ-менеджмента и офиса;
- поддержка жизнедеятельности офиса;
- организация командировок (покупка билетов, гостиниц, транспорт и тд).
Требования:
- опыт работы офис-менеджером, консультантом по банковским продуктам или на схожих позициях от 1 года;
- грамотная письменная и устная речь;
- внимательность к деталям, аккуратность, умение в короткие сроки решать задачи;
- высокие коммуникативные навыки, приветливость, открытость, позитив и желание работать;
- владение английским языком будет Вашим преимуществом;
- пожалуйста, отправляйте резюме с фото и сопроводительным письмом.
Условия:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- испытательный срок 3 месяца;
- график работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:30;
- красивый и комфортабельный офис в центре города на улице Рубинштейна.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).