Координатор отдела продаж, помощник менеджера, офис-менеджер
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков.
Работа с договорами ( формирование, видение реестра, архивация).
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией отдела продаж: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение.
Подготовка документов по запросу клиента.
Работа в 1С, формирование спецификаций клиента.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии по мере необходимости, обслуживание оргтехники.
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь.
Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК.
Высокий уровень ответственности и организованности. Исполнительность, аккуратность, честность, доброжелательность.
Условия:
Достойный уровень заработной платы.
График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00.
Оформление согласно ТК РФ.
Испытательный срок: 1 месяц.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).