Офис-менеджер/помощник руководителя направления
- Обработка входящих телефонных звонков, распределение между менеджерами.
- Обеспечение функционирования офиса, например, заказывать канцтовары, расходные материалы и т.д.;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Организация командировок: заказ билетов, бронирование отелей и т.п.
- Выставление коммерческих предложений, счетов.
- Ведение внутренней документации.
- Выполнение поручений руководства.
- Знание ПК (Word, Excel, Интернет).
- Внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность.
- Порядочность.
- Коммуникабельность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом неструктурированной информации.
Условия:- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- "белая" заработная плата два раза в месяц без задержек.
- График работы 5/2, 8-часовой рабочий день (пятница укороченный рабочий день).
- Ежемесячная премия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).