Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический специалист (выездной)

50 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы занимаемся автоматизацией предприятий в сегменте HoReCa, а так же представляем IT решения для любых проектов.

Занимаем лидирующую позицию по автоматизации iiko в Калининграде и области.

В связи с расширением мы ищем Выездного специалиста службы технической поддержки клиентов, который возьмет на себя такую ответственную миссию, как клиентскую поддержку.

Что вы получите:

  • Комфортный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Своевременную заработную плату два раза в месяц без задержек;
  • Фиксированная и прозрачная оплата труда;
  • Работу в команде лидеров на рынке Калининграда и области;
  • Фиксированный оклад и премия, от 50 до 80 тр;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Предоставление оборудования и инструментов для работы;
  • Дружную команду и адекватное руководство.

Будет вашим преимуществом:

  • Среднее-специальное образование;
  • Высокий уровень компьютерной грамотности и знание операционных систем Windows;
  • Навыки аналитического мышления и умение решать задачи быстро и эффективно;
  • Готовность к обучению и самообразованию в сфере IT;
  • Опыт работы с Acronis true image и SQL management studio будет преимуществом.

Чем предстоит заниматься:

  • Оказание помощи и консультирование пользователей по программе iiko;
  • Прием и обработка обращений пользователей по телефону, электронной почте, мессенджерам;
  • Подготовка и настройка POS периферии: ККТ/сканеры штрих-кодов/термопринтеры (Опыт работы будет вашим преимуществом);
  • Установка и настройка ПО;
  • Плановые выезды к клиентам (предусмотрен разъездной характер работы);
  • Проектные работы по открытию ресторанов, баров, столовых: монтаж ЛВС и оборудования.

Если вы почувствовали, что вам интересна наша работа, смело откликайтесь на нашу вакансию, вы - именно тот, кто нам нужен!

Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Технический специалист
Габриелян Левон Александрович
Новая
Нет опыта
Специалист технической поддержки, 2 линия
от 40 000 ₽
Компания АГБИС
От 1 года до 3 лет
В Кадре
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
41% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
18% Профессиональное обучение
12% Оплата мобильной связи
6% Удобное расположение работы
6% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
от 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно