Инженер по технической поддержке
Почему мы?
-
Лазурит - это про опыт. Лидер мебельного рынка с 30-ти летней историей;
-
Лазурит - это про качество. Мы являемся шестикратным победителем премии "Марка №1 в России". Мы любим и уважаем своих Покупателей - к нам возвращаются за лучшей мебелью для комфорта и уюта;
-
Лазурит - это про размах. Представительство более чем в 170-ти городах России, штат насчитывает более 7000 сотрудников.
Ваши задачи
-
Администрирование и обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры салонов и офиса;
-
Поиск и устранение возможных неполадок в компьютерах и другой офисной технике;
-
Мелкий ремонт, модернизация компьютерной техники;
-
Замена оборудования, плановая чистка вверенного оборудования, профилактические ремонты;
-
Общение с пользователями по телефону, электронной почте и через систему ServiceDesk
Потребуется опыт и знания:
-
Системным администратором или инженером ТП 1 линии от 1 года
-
Образование от средне-специального технического
-
Знания настройки клиентских ОС Windows;
-
Минимальные монтажные работы (прокладка кабеля интернет);
-
Понимание принципов построения сетей
-
Знание ОС семейства Windows;
-
Базовые навыки работы с сетевым оборудованием.
Мы предлагаем
-
Работу в крупной федеральной компании;
-
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00, либо с 13:00 до 22:00
-
Конкурентный уровень дохода, обсуждается на собеседовании;
-
Профессиональное развитие;
-
Прокачку своей экспертизы через участие в сложных проектах;
-
Здоровую рабочую атмосферу в команде. Мы готовы к изменениям и прислушиваемся к мнению каждого.
-
Скидки на продукцию компании 70%
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).