Специалист технической поддержки, 2 линия
Работа из офиса в г. Калининграде, удаленный формат не рассматриваем.
Компания "АГБИС" уже почти 20 лет ведущий разработчик программного обеспечения для сферы бытовых услуг.
Наши продукты помогают тысячам клиентов в России и ещё в 15 странах эффективно управлять своим бизнесом и внедрять современные технологии. Мы гордимся тем, что наши решения улучшают качество сервиса и помогают нашим клиентам расти вместе с нами.
Сейчас мы активно расширяем команду и ищем специалиста технической поддержки, который готов к новым вызовам и развитию. Если ты увлекаешься IT, хочешь развиваться в сфере технологий и помогать клиентам, присоединяйся к нам – будем вместе делать бизнес наших клиентов ещё лучше!
Чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам решать технические вопросы – оперативно и с заботой;
- Разбираться с запросами: где-то решить проблему на месте, а где-то передать её команде;
- Тестировать наши продукты, чтобы сделать их ещё лучше;
- Писать понятные инструкции и мануалы для пользователей;
Ты нам подходишь, если:
- Ты увлекаешься IT и интернет-технологиями, тебе нравится разбираться в проблемах и решать их;
- Легко работаешь с компьютером и смартфоном, и любишь помогать другим людям;
- Стремишься работать в команде и не боишься общения;
- Умеешь четко выражать свои мысли – как устно, так и письменно;
- Не боишься многозадачности и умеешь сохранять спокойствие в любой ситуации.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня – никаких «серых» схем, всё по ТК;
- Комфортный график пн-пт с 9 до 18, можно начать и на час раньше, если тебе так удобнее;
-
Современный и уютный офис у Верхнего озера с кухней, чаем, кофе и вкусняшками;
-
Карьерный рост и постоянное развитие – мы поддержим твоё обучение;
-
Классная команда и корпоративные мероприятия – нам важно, чтобы тебе было с нами комфортно!
Если ты готов помогать людям и любишь работать в дружелюбной и позитивной атмосфере – присылай нам своё резюме с коротким сопроводительным письмом! Ждем тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
полностью обучают с нуля
удобное рабочее пространство
монотонная работа
настроение в коллективе негативное