Инженер технической поддержки
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка звонков клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие;
- Проведение удаленной диагностики работоспособности услуг и оборудования, перенастройка и корректировка при необходимости;
- Ведение отчетности в корпоративном мобильном приложении или ПО.
Что мы от вас ждем:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы не нужен;
- Грамотная и четкая речь;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Наличие собственного ПК со стабильным интернет-соединением и гарнитурой;
- Наличие опыта работы в call-центре или технической поддержке пользователей - будет вашим преимуществом
Что мы предлагаем:
- Доход от 40 000 ₽ , состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Удаленная работа, график работы 2/2 , гибкое начало рабочего дня с 9:00 или 10:00 по московскому времени;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Калининград
Похожие вакансии
Начинающий IT-специалист/Инженер технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)
35 000 - 90 000 ₽
Первый Бит
Что говорят сотрудники
Все 461 отзыв по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Инженер технической поддержки
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Колектив , ДМС, скидки на услуги связи.Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Побольше времени на отдых на смене, пересмотреть схему обработки заявок.Увеличить зп
Инженер 2 линии технической поддержки
Калининград,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, стабильная зарплата...
Что можно улучшить
Улучшить можно следующее: повысить зарплату, Т.к. За 25 тысяч рублей работать не реально, очень много возложенно обязанностей.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 30 250 ₽
На основании 461 отзыв
19 000 ₽
57 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 348 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер поддержки в провайдер интернета
от 36 000 ₽
Специалист по анти-фрод поддержке клиентов
от 41 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽