Менеджер операционного обслуживания юридических лиц
- Консультирование клиентов по вопросам открытия и ведения счетов/депозитов, подключение к системе Интернет-банкинг а так др. банковским продуктам юридических лиц;
- Прием документов на открытие счетов, осуществление платежей и переводов в национальной и иностранной валюте;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Знание банковских бизнес-процессов, связанных с расчётно-кассовым обслуживанием клиентов;
- Знание требований/норм законодательства РК по открытию, ведению и закрытию банковских счетов. Преимуществом будет знание норм/требований актов МФЦА по банковским счетам;
- Навыки составления официальных писем, справок для клиентов в рамках компетенции;
- Навыки постановки задач на автоматизацию, оптимизацию процессов по платежам, переводам, ведению корр. счетов;
- Владение пакетом программ MS Office.
Условия:
- Стандартный график работы 5/2 с выходными в субботу и воскресенье.
- Работа в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).