Специалист 1 категории Управления по работе с клиентами (Центра обслуживания №3)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Консультация по условиям системы жилищных строительных сбережении, по условиям выдачи промежуточных, предварительных и жилищных займов.
- Обслуживание физических лиц (открытие, ведение и закрытие текущих и сберегательных счетов).
- Проверка правильности заполнения, ввод платежных документов клиентов в программное обеспечение Банка (платежные поручения, заявления на перевод, зачисления на счета клиентов, выдача,замена залога и т.д.).
- Работа по осуществлению операций по банковским счетам клиентов в соответствии с их поручением
- Образование: высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое.
- Не менее 2 (двух) лет в банковской сфере.
- Опыт работы в ипотечном кредитовании физических лиц;
- Обслуживание клиентов по порядку открытия, ведения и закрытия текущих, сберегательных счетов физических лиц, с соблюдением законодательства Республики Казахстан
- Казахский язык и русский язык в совершенстве
-
на профессиональном уровне: Word, Excel, E-mail, Internet Автоматизированные банковские информационные системы.
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист 1 категории Управления по работе с клиентами (Центра обслуживания №2)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк
12 отзывов
Алматы,
вчера
Менеджер Центра продаж среднему бизнесу
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Народный банк Казахстана
160 отзывов
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист по продажам
Атбасар,
июль 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, наставничество на всех этапах, хорошее и понятливое начальство
Что можно улучшить
Наличие офиса необходимо в гос организациях, оплата амартизации транспорта и расходов на дорогу
Менеджер по работе с клиентами
Алматы,
апрель 2022
Что нравится
Свобода графика больше дохода все от себя зависить отличная компания
Что можно улучшить
Офисса не хватает мало
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
42%
Гибкий рабочий график
42%
Профессиональное обучение
33%
Удаленная работа
33%
Корпоративные мероприятия
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Оплата больничного
17%
Медицинское страхование
8%
Место для парковки
8%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер операционного обслуживания юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Отдела анализа и отчетности Управления поддержки продаж МСБ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер, Управление учета кредитных операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела кредитного анализа
от 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru