Главный менеджер Отдела анализа и отчетности Управления поддержки продаж МСБ
Должностные функции:
1. разработка и формирование отчетности по исполнению курируемыми подразделениями филиала Банка плановых показателей, установленных по блоку МСБ для предоставления руководству Департамента МСБ и Банка;
2. проведение анализа ссудного (не проблемного) портфеля МСБ, клиентской базы МСБ, депозитного портфеля МСБ, портфеля банковских гарантий МСБ - (динамика изменения количественных и объемных показателей);
3. подготовка ответов/разъяснений на запросы руководства и структурных подразделений Банка, а также сторонних организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4. подготовка/формирование, отправка ежемесячной/ежеквартальной/ежегодной отчетности и взаимодействие с АО «ФРП ДАМУ», АРРФР, АФК, АО «КФУ» по вопросам сопровождения государственных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
5. сопровождение взаимодействия между Банком и АО «ФРП ДАМУ»/АО "КЖК" по вопросам зачисления субсидий на счета клиентов Банка, в рамках программы ДКБ-2025 и Национальный проект;
6. разработка технических требований на автоматизацию отчетов связанных с деятельностью Департамента.
Квалификационные требования:
Образование:
высшее экономическое/финансовое/техническое;
Опыт работы:
опыт работы в банковской или финансовой сфере (в зависимости от направления деятельности СП) не менее 2-х лет;
Желателен практический опыт работы по одному из следующих направлений:
- составление стат.отчетности по показателям деятельности организации/компании;
- сопровождение взаимодействия с АО «ФРП ДАМУ»/АО "КЖК" по вопросам зачисления/списания субсидий на счета клиентов Банка, в рамках программы ДКБ-2025.
Обязательные знания:
- знание банковского законодательства и нормативных правовых актов КФН и НБРК по направлению деятельности Отдела;
- Обладать профессиональными и теоретическими знаниями и практическими навыками в банковской сфере;
- Знать требования внутренних нормативных документов Банка по направлению своей деятельности;
- знание банковских депозитных продуктов для МСБ;
- навык сбора и анализа информации для принятия решения;
- знание и навыки работы со всеми офисными программами на уровне опытного/продвинутого пользователя (MS Excel, MS PowerPoint), АБИС Colvi.
Условия:
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
- Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).