Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервисный специалист

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

OCS Distribution (ТОП-3 крупнейших ИТ-компаний России) уже 30 лет занимается поставками оборудования и программных решений со всего мира.

Высока вероятность, что вы неоднократно пользовались техникой, которую привезли мы. Ведь именно дистрибьюторы следят за развитием технологий, ищут самые перспективные из них и привозят в Россию. Наша партнерская сеть насчитывает 7000 российских компаний и делает нас одним из крупнейших дистрибьюторов РФ. OCS активно развивает собственную ИТ-разработку для улучшения бизнес-процессов и создания новых сервисов для наших партнеров.

Сейчас мы находимся в поисках Сервисного специалиста.

Про функционал:

  • Проверка товаров на соответствие условиям возврата товара надлежащего качества и гарантийного обслуживания;
  • Фото/видеофиксация процесса приемки в соответствии с требованиями маркетплейсов и внутренними установленными регламентами;
  • Сортировка потока возвратов на норму/не кондицию/брак;
  • Передача брака на сервисное обслуживание в гарантийный отдел;
  • Возврат нормы поставщику (фактическая передача товара, проводка по системе учета);
  • Осуществление погрузки/разгрузки товара, оформлением сопроводительных документов;
  • Первичная диагностика неисправного оборудования;
  • По запросу менеджера оперативная подготовка всех необходимых материалов для выставления претензии (фото/видео материала и другой необходимой документации).

Нам важно:

  • Опыт работы с компьютерной и бытовой техникой;
  • Знание и опыт работы с Ms Office (Word, Excel, Outlook);
  • Умение работать в команде, многозадачность, стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и развивающейся компании;
  • Оформление с первого дня, все выплаты официальные и всегда вовремя - уровень обсуждаем индивидуально;
  • Социальные радости: питание (либо иная программа дотационного пакета), в свободном доступе кофе и чай;
  • Пятидневную рабочую неделю с 10 до 18 (с перерывами на кофе и обед);
  • Локация недалеко от Внуково, есть корпоративный транспорт от метро Саларьево и ж\д станции Кокошкино.
Ключевые навыки
Оформление возврата продукции
Приемка груза
Складской документооборот
Работа с ТМЦ
MS Office
Приемка товара
Диагностика неисправностей
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист гарантийного отдела
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФС Дистрибьюшн
3,5 1 отзыв
Москва,
вчера
Помощник руководителя сервисного центра / Сервисный менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛЕКОМ
Москва,
10 января 2025
Что говорят сотрудники

Сервисный инженер

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Прекрасное отношение к сотрудникам, замечательная возможность расти профессионально, стабильная компания которая даже в тяжелые времена платить ЗП стабильно.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, повышение финансовой мотивации для сотрудников, пропорционально уровню знаний и навыков
OCS Distribution
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 225 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Корпоративные мероприятия
68% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
63% Удаленная работа
51% Удобное расположение работы
47% Компенсация питания
46% Медицинское страхование
42% Место для парковки
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист сервисной зоны
от 71 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сервисного центра
140 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить