Менеджер сервисного центра
Компания aQsi - лидер в области разработки и внедрения инновационных решений для автоматизации бизнеса.
Мы разрабатываем передовые технологии для современных предпринимателей, предоставляя им смарт-терминалы, онлайн-кассы, облачные решения для розничной торговли и электронной коммерции.
Наша продукция также применяется в сфере услуг и транспорта для удобной бесконтактной оплаты проезда. В числе наших клиентов крупнейшие компании: Тинькофф, Tele2, Сберлогистика, Магнит, ОКЕЙ, Sunlight и т.д.
Обязанности
- Приемка оборудования в ремонт и выдача из ремонта;
- Работа с транспортными компаниями;
- Занесение информации о принятом/выданном из ремонта оборудовании в базу данных;
- Информирование клиентов и партнеров и результатах диагностики, статусе ремонта оборудования;
- Согласование стоимости платных ремонтов, выставление счетов, подготовка документов;
- Демонстрация и проверка устранения неисправностей при выдаче оборудования;
- Установка приоритетов по ремонту оборудования.
Требования
- Опыт работы в сервисном центре (работа в сервисном центре по ремонту торгового оборудования будет являться преимуществом);
- Опыт работ и знания правил оформления первичной документации
- Уверенное владение ПК (1C, MS Оffice и т.д);
- Организованность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость.
Условия
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро "Бутырская";
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 по согласованию;
- Заработная плата: оклад + премия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).