Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер сервисного центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания aQsi - лидер в области разработки и внедрения инновационных решений для автоматизации бизнеса.
Мы разрабатываем передовые технологии для современных предпринимателей, предоставляя им смарт-терминалы, онлайн-кассы, облачные решения для розничной торговли и электронной коммерции.

Наша продукция также применяется в сфере услуг и транспорта для удобной бесконтактной оплаты проезда. В числе наших клиентов крупнейшие компании: Тинькофф, Tele2, Сберлогистика, Магнит, ОКЕЙ, Sunlight и т.д.

Обязанности

  • Приемка оборудования в ремонт и выдача из ремонта;
  • Работа с транспортными компаниями;
  • Занесение информации о принятом/выданном из ремонта оборудовании в базу данных;
  • Информирование клиентов и партнеров и результатах диагностики, статусе ремонта оборудования;
  • Согласование стоимости платных ремонтов, выставление счетов, подготовка документов;
  • Демонстрация и проверка устранения неисправностей при выдаче оборудования;
  • Установка приоритетов по ремонту оборудования.

Требования

  • Опыт работы в сервисном центре (работа в сервисном центре по ремонту торгового оборудования будет являться преимуществом);
  • Опыт работ и знания правил оформления первичной документации
  • Уверенное владение ПК (1C, MS Оffice и т.д);
  • Организованность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия

  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро "Бутырская";
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 по согласованию;
  • Заработная плата: оклад + премия.

Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Счетный дом
4,0 27 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер сервисной службы
70 000 - 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РБК ТЕХНОЛОГИЯ
Москва,
сегодня
aQsi
4,4
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
17% Место для парковки
17% Удобное расположение работы
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Профессиональное обучение
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор сервисного центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сервисного центра
120 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер кассового центра
65 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить