Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 1-й линии технической поддержки

90 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – коммерческая IT-компания, которая специализируется на автоматизации бизнес-процессов в бьюти-индустрии. Мы работаем без сложных организационных структур, иерархий и бюрократии, обеспечивая возможность каждому участнику команды внести свой вклад в проект и увидеть результат работы.

Сейчас мы разрабатываем ERP(CRM) - систему для салонов красоты и бьюти-мастеров.

Мы в поиске талантливого Специалиста 1-й линии технической поддержки. Присоединяйся к нашему долгосрочному проекту!


Что мы предлагаем:

  • Работа в аккредитованной Минцифрой IT-компании;
  • Официальное оформление с первого дня: рыночная 100% белая зарплата;
  • Офис в г. Санкт-Петербург рядом с метро Московская;
  • Рабочее место с мощным компьютером;
  • Формат работы: полный офис на время испытательного срока;
  • Режим работы: 9:00 - 18:00;
  • Корпоративные мероприятия, кофе, печеньки, пицца-дни.

Обязанности:
  • Регистрация и обработка заявок от клиентов и внутренних пользователей, поступающих через разные каналы связи (чаты, телефонные звонки, электронная почта);
  • Консультация клиентов по вопросам работы CRM системы, решение заявок с помощью внутренней базы знаний;
  • Передача заявок и инцидентов на 2 и 3 линии технической поддержки;
  • Формирование предложений по внесению изменений в базу знаний и улучшению процесса работы с клиентами.
Требования:
  • Опыт работы в технической поддержке (от 1 года);
  • Базовые знания о нормах и процессах функционирования технической поддержки
  • Знание основных принципов работы ПК и программного обеспечения;
  • Умение работать с большим объёмом информации и потоком обращений;
  • Коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость;
  • Опыт работы с таск-трекерами/сервис-менеджерами/базами знаний (jira, confluence, аналоги).
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Работа с большим объемом информации
Help Desk
Грамотная речь
Организаторские навыки
Работа в команде
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ABSOL
3,7 74 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки (2-я линия)
77 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Российский аукционный дом
4,5 17 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Эстелинк
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
47% Гибкий рабочий график
37% Удаленная работа
21% Оплата больничного
16% Наличие кухни, места для обеда
16% Система наставничества
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить