Специалист Дежурной службы ServiceDesk
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В поисках начинающих специалистов, готовых к профессиональному развитию, желающих построить карьеру в ИТ подразделении банка.
Чем предстоит заниматься:
- выполнением работ по сопровождению информационных систем банка,
- выполнением регламентных и профилактических работ по обслуживанию информационных систем
- выполнением работ по администрированию учетных записей пользователей информационных систем банка
- выполнением работ по предоставлению доступа пользователям к информационным системам банка
- выявлением и регистрацией нарушений работы информационных систем, серверного и сетевого оборудования средствами Service Desk
- информированием о нарушениях работы информационных систем, серверного и сетевого оборудования
- осуществлять своевременную и качественную обработку обращений пользователей ИТ-сервисов
- оказанием консультций пользователям по работе информационных систем банка
- выполнением функции администратора информационных систем банка, находящихся в зоне ответственности подразделения
Наши ожидания:
- профильное законченное средне-профессиональное/высшее образование
- опыт работы в сфере ИТ будет плюсом
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня работы
- стабильную заработную плату 2 раза в месяц
- ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС с первого дня работы
- работу в офисе
- сменный график работы: 06:00 - 15:00, 08:00 - 17:00; 10:00 - 19:00; 12:00 - 21:00, 13:00 - 22:00, 14:00 - 23:00/ ночные смены (оплачиваются согласно ТК)
- возможность построить карьеру в банке
- льготные условия по кредитной карте, кредиту и ипотеке
- позитивную, заряженную команду профессионалов и адекватное руководство
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 декабря 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком Башкортостан
88 отзывов
Уфа,
18 декабря 2024
Специалист ИТ поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 808 отзывов
Уфа,
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Близко к дому. Светлый офис. Лояльное руководство. Отличный коллектив
Что можно улучшить
Можно было бы столовую оборудовать с привозными обедами.
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив. Не такая трудная работа, как казалось в самом начале. Достаточно быстрое закрытие заявок по любому вопросу, от ремонта офисной мебели, до непосредственных вопросов по работе.
Что можно улучшить
Уровень ЗП. Люди, которые пришли после тебя, получают больше, и тебе же приходится их обучать, без какой-либо дополнительной оплаты. В офисе может быть иногда душно, из-за отсутствия окон, но есть кондиционеры. Нередко поступали срочные-срочные запросы, которые необходимо выполнить за пару минут, даже если этот запрос должен выполняться 25-60 минут, а иногда и дольше.
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 808 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
22%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению медицинских информационных систем (МИС)
от 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (входящая линия)
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Представитель службы поддержки
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подготовке автомобилей с пробегом
45 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru