Выездной инженер технической поддержки
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Всем привет!
Мы обслуживаем IT-системы организаций и выполняем весь комплекс работ: от заправки картриджей и ремонта оргтехники до внедрения проектов по автоматизации компании.
Приглашаем в команду выездного инженера технической поддержки:
Чем предстоит заниматься:
- оказывать техническую поддержку пользователей на территории Заказчика, а также удаленно (из офиса);
- осуществлять поддержку, администрирование и настройку рабочих мест Windows и периферийных устройств;
- администрировать и настраивать сервера Windows;
- проводить настройку, диагностику и ремонт (замена комплектующих) компьютерной техники и оргтехники;
- настраивать сетевое оборудование Mikrotik, D-Link.
Наши ожидания от кандидата:
- базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi;
- базовые знания работы с IP телефонией и облачной АТС;
- ОС Microsoft Windows 8, Windows 10 - на уровне администратора локальной системы;
- понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
- знание и умение использовать технологию клонирования компьютеров и процесса создания Мастер Образа для ускоренного развертывания ПК;
- наличие опыта мелкого ремонт компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д).
Условия, бенефиты:
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (выходные - сб., вс., праздничные дни);
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- предоставляется необходимый для работы инструмент;
- при использовании личного транспорта оплачивается ГСМ, амортизация;
- работа в аккредитованной it-компании;
- для новичков предусмотрено наставничество;
- изучение иностранных языков (английский, немецкий) за счет компании;
- корпоративный спорт (теннис, бассейн, йога, стретчинг, волейбол, походы) и другие корпоративные мероприятия;
- ДМС на условиях софинансирования;
- современный офис (оборудованные зоны для отдыха и питания), собственная охраняемая парковка.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Тула
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
NOYTECH
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
80%
Оплата больничного
80%
Корпоративные мероприятия
75%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Профессиональное обучение
65%
Система наставничества
55%
Медицинское страхование
45%
Место для парковки
40%
Удобное расположение работы
25%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Сервисный инженер
до 100 000 ₽
Ведущий инженер-программист
46 000 - 67 000 ₽
Технический специалист отдела поддержки
40 000 - 67 500 ₽