Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Выездной инженер технической поддержки

от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Всем привет!

Мы обслуживаем IT-системы организаций и выполняем весь комплекс работ: от заправки картриджей и ремонта оргтехники до внедрения проектов по автоматизации компании.

Приглашаем в команду выездного инженера технической поддержки:

Чем предстоит заниматься:

  • оказывать техническую поддержку пользователей на территории Заказчика, а также удаленно (из офиса);
  • осуществлять поддержку, администрирование и настройку рабочих мест Windows и периферийных устройств;
  • администрировать и настраивать сервера Windows;
  • проводить настройку, диагностику и ремонт (замена комплектующих) компьютерной техники и оргтехники;
  • настраивать сетевое оборудование Mikrotik, D-Link.

Наши ожидания от кандидата:

  • базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi;
  • базовые знания работы с IP телефонией и облачной АТС;
  • ОС Microsoft Windows 8, Windows 10 - на уровне администратора локальной системы;
  • понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
  • знание и умение использовать технологию клонирования компьютеров и процесса создания Мастер Образа для ускоренного развертывания ПК;
  • наличие опыта мелкого ремонт компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д).

Условия, бенефиты:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (выходные - сб., вс., праздничные дни);
  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • предоставляется необходимый для работы инструмент;
  • при использовании личного транспорта оплачивается ГСМ, амортизация;
  • работа в аккредитованной it-компании;
  • для новичков предусмотрено наставничество;
  • изучение иностранных языков (английский, немецкий) за счет компании;
  • корпоративный спорт (теннис, бассейн, йога, стретчинг, волейбол, походы) и другие корпоративные мероприятия;
  • ДМС на условиях софинансирования;
  • современный офис (оборудованные зоны для отдыха и питания), собственная охраняемая парковка.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Администрирование
Сборка ПК
Windows
TCP/IP
обслуживание оргтехники
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Тула
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Армада, группа компаний
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
NOYTECH
От 1 года до 3 лет
СервисКлауд
4,4
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
80% Оплата больничного
80% Корпоративные мероприятия
75% Наличие кухни, места для обеда
70% Профессиональное обучение
65% Система наставничества
55% Медицинское страхование
45% Место для парковки
40% Удобное расположение работы
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Сервисный инженер
до 100 000 ₽
Нет опыта
Ведущий инженер-программист
46 000 - 67 000 ₽
От 1 года до 3 лет