Специалист технической поддержки
Компания NOYTECH (до 20 июля 2022 года - Kuehne+Nagel Россия и СНГ) находится в поисках Специалиста технической поддержки:
Обязанности:
- Оказание технической поддержки пользователям компании
- Учет и обработка запросов в ИТ Сервисдеск
- Установка и обновление программного и аппаратного обеспечения компании по запросу
- Управление учетными записями пользователей и правами в Microsoft Active Directory
- Инсталляция, обновление и поддержка приложений на рабочих станциях
- Устранение проблем в работе операционных систем и приложений на рабочих станциях
- Ведение базы знаний
Требования:
-
Cредне-специальное техническое образование
-
Опыт работы в области ИТ не менее 1-го года
- Базовое понимание работы оргтехники
- Базовое знание Microsoft Active Directory
-
Базовое знание Microsoft Exchange
Условия:
- Работа в крупной логистической компании с международным опытом и развитой корпоративной культурой
- График работы 5/2(гибридный график работы обсуждаем)
- Оклад + годовой бонус
- Испытательный срок 3 месяца
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока
- Место работы: Тула, ул. Советская 67
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).