Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК АРМАДА — это крупная федеральная розничная компания, которая является официальным дилером операторов сотовой связи (Tele2, МТС, Мегафон, Билайн, YOTA), а также активно развивает собственный бренд магазинов «‎Смартфон» и «‎Sotland». Наша Компания представлена в 19 регионах России от Курска до Сахалина.

Мы - большой и дружный коллектив единомышленников, в котором всегда готовы прийти на помощь коллеге. Наша компания ищет активных и ответственных сотрудников, стремящихся работать и развиваться.

Чем предстоит заниматься:

  • Первая линия технической поддержки, консультации по телефону;
  • Устранение неисправностей программного/аппаратного обеспечения удаленно и/или локально;
  • Обеспечение функционирования рабочих мест пользователей в офисе и на торговых точках;
  • Подготовка компьютеров (установка ОС, драйверов, ПО) и оргтехники;
  • Установка ПК и оргтехники на рабочие места в офисе и торговых точках;
  • Обслуживание оргтехники (выявление неисправностей, замена расходных материалов);
  • Мелкий ремонт ПК (на уровне модулей);
  • Выезд на открытие новых торговых точек (монтаж ИТ оборудования, настройка).

От Вас:

  • Внимательность к деталям и аккуратность;
  • Знание аппаратной части компьютера;
  • Знание ОС Windows на уровне администратора;
  • Большой интерес к железу.

Условия:

  • Программа ввода в должность;
  • График 5/2 с плавающими выходными, 8 часовой рабочий день;
  • Официальное оформление с первого дня;
  • Командировки по области;
  • Компенсация затрат на проезд и проживание;
  • Библиотека профессиональной литературы в офисе.

Наши преимущества:

  • Работа в крупной растущей Компании;
  • Возможность карьерного роста как по горизонтали, так и по вертикали;
  • Товар по цене для сотрудника — новинки можно брать и у себя в Компании по привлекательным ценам;
  • Лояльное, адекватное руководство, которое слышит и учитывает мнения своих сотрудников.

Хотите быть частью большой Компании? Звоните, пишите в WhatsApp или оставляйте отклик!

Ключевые навыки
Настройка ПК
Ремонт ПК
Установка драйверов
Техническая поддержка
Диагностика неисправностей
Установка ПО
Настройка ПО
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Тула
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Тула,
сегодня
Специалист по англоязычной поддержке
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TERRA HR
Тула,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки

Воронеж,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличный коллектив, грамотные и лояльные руководители. Адаптация и обучение на высоком уровне, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Отсутствие возможности полного перехода на удалёный график
Армада, группа компаний
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
77% Своевременная оплата труда
66% Удобное расположение работы
61% Профессиональное обучение
61% Система наставничества
59% Оплата больничного
57% Наличие кухни, места для обеда
46% Корпоративные мероприятия
43% Оплата мобильной связи
36% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
17% Оплата транспортных расходов
14% Место для парковки
6% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки СБИС
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (терминалы безналичной оплаты)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job