Сервисный инженер (выездной)
60 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи инженера технической поддержки:
- организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ);
- диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры);
- установка и тестирование платежного терминала (POS-терминал контрольно-кассовая техника);
- замена расходных материалов, терминалов и частей;
- планово-профилактические работы и организация ремонта;
- выездная техническая поддержка;
Наш кандидат:
- уверенный пользователь ПК;
- имеет опыт ремонта ПК, ККТ, МФУ;
- имеет знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- готов к разъездному формату работы;
- готов обучаться и развиваться в данной профессии.
Опыт работы инженером технической поддержки, сервисным инженером приветствуется.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
- постоянно действующую линию внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний;
- возможность внешнего обучения, получение сертификатов;
- Возможность роста и "старта" деятельности для начинающих сотрудников в IT.
Условия работы:
- оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- ДМС;
- возможность предоставление корпоративной мобильной связи;
- льготные программы от компаний – партнеров;
- топливная карта и компенсация амортизации автомобиля;
- график работы - 5/2 c 9-00 до 18-00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 декабря 2024,
Тула
Похожие вакансии
Инженер по ремонту техники
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Рембыт
35 отзывов
Тула,
31 декабря 2024
Сервисный инженер
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 621 отзыв
Тула,
23 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Сервисный инженер
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Нравиться что после перехода в компанию, компания обеспечила всеми инструментами для работы.
Что можно улучшить
Карьерный рост, нет развития в технической ветки.
Координатор по сервису
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Дали возможность работать удаленноКоллеги
Вышестоящее руководство периодически прислушивалось к мнениям
Что можно улучшить
Одобрение инициатив Распределение задач между отделами
Бонусы, премии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 176 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Удобное расположение работы
41%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Профессиональное обучение
30%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер-электроник (мобильный сервисный инженер)
85 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по сопровождению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела службы 112 (системный администратор)
от 63 700 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный техник (монтаж, обслуживание торгового оборудования)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации ЛКС
от 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru