Руководитель технической поддержки
Привет!
Мы - компания Эмфи. C 2015 мы внедряем amoCRM в бизнес-процессы и создаем индивидуальные доработки системы для компаний различного уровня и сегмента. Наша миссия – делать сложные процессы простыми, а технологии – доступными.
Мы в поисках Руководителя отдела технической поддержки. Нам нужен руководитель способный организовать и развить команду, обеспечивая высочайший уровень сервиса для наших клиентов. Если ты знаешь, как выстраивать процессы, умеешь адаптировать и обучать сотрудников, обладаешь навыками управления и горишь идеей совершенствовать клиентский опыт, давай знакомиться!
Чем предстоит заниматься:
- руководить отделом технической поддержки, мотивируя команду на достижение высоких результатов;
- развивать и оптимизировать процессы в отделе, внедряя лучшие практики и находя гибкие решения;
- сотрудничать с разработчиками и бизнес-аналитиками для поиска оптимальных решений;
- поддерживать и развивать сотрудников – адаптация, обучение, менторство;
- обеспечивать оперативное и качественное решение вопросов пользователей amoCRM и наших виджетов;
- участвовать в найме и формировании команды.
Что мы ожидаем:
- навык управления командой поддержки (релевантный опыт от 1 года);
- опыт работы с баг-репортами;
- пользовательский и технический опыт в CRM-системах (в первую очередь amoCRM);
- навыки стратегического и тактического планирования;
- отличные коммуникативные и организационные способности;
- умение принимать решения и брать ответственность;
- желание расти вместе с нами и внедрять свои идеи.
Что ты получишь взамен:
- конкурентную зарплату (оклад + бонусы за результат);
- гибкий график работы: с 9:00 до 18:00 (5/2);
- полностью удаленный формат работы – работай из любого уголка мира;
- 28 дней оплачиваемого отпуска;
- стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
- вдохновляющую атмосферу дружной команды, где каждый важен и ценен;
- возможность участвовать в разработке новых проектов и технологий;
- поддержку опытного руководителя, готового делиться знаниями и помогать на каждом этапе.
Если ты чувствуешь, что готов принять вызов и стать частью нашего дружного коллектива, откликайся! Следуй инструкциям, которые придут после отклика, и начинай путь к новому этапу своей карьеры. Будь готов к нескольким этапам отбора.
До встречи в Эмфи – там, где работа приносит удовольствие и результат!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).