Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель технической поддержки

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы - компания Эмфи. C 2015 мы внедряем amoCRM в бизнес-процессы и создаем индивидуальные доработки системы для компаний различного уровня и сегмента. Наша миссия – делать сложные процессы простыми, а технологии – доступными.

Мы в поисках Руководителя отдела технической поддержки. Нам нужен руководитель способный организовать и развить команду, обеспечивая высочайший уровень сервиса для наших клиентов. Если ты знаешь, как выстраивать процессы, умеешь адаптировать и обучать сотрудников, обладаешь навыками управления и горишь идеей совершенствовать клиентский опыт, давай знакомиться!

Чем предстоит заниматься:

- руководить отделом технической поддержки, мотивируя команду на достижение высоких результатов;
- развивать и оптимизировать процессы в отделе, внедряя лучшие практики и находя гибкие решения;
- сотрудничать с разработчиками и бизнес-аналитиками для поиска оптимальных решений;
- поддерживать и развивать сотрудников – адаптация, обучение, менторство;
- обеспечивать оперативное и качественное решение вопросов пользователей amoCRM и наших виджетов;
- участвовать в найме и формировании команды.

Что мы ожидаем:

- навык управления командой поддержки (релевантный опыт от 1 года);
- опыт работы с баг-репортами;
- пользовательский и технический опыт в CRM-системах (в первую очередь amoCRM);
- навыки стратегического и тактического планирования;
- отличные коммуникативные и организационные способности;
- умение принимать решения и брать ответственность;
- желание расти вместе с нами и внедрять свои идеи.

Что ты получишь взамен:

- конкурентную зарплату (оклад + бонусы за результат);
- гибкий график работы: с 9:00 до 18:00 (5/2);
- полностью удаленный формат работы – работай из любого уголка мира;
- 28 дней оплачиваемого отпуска;
- стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
- вдохновляющую атмосферу дружной команды, где каждый важен и ценен;
- возможность участвовать в разработке новых проектов и технологий;
- поддержку опытного руководителя, готового делиться знаниями и помогать на каждом этапе.

Если ты чувствуешь, что готов принять вызов и стать частью нашего дружного коллектива, откликайся! Следуй инструкциям, которые придут после отклика, и начинай путь к новому этапу своей карьеры. Будь готов к нескольким этапам отбора.

До встречи в Эмфи – там, где работа приносит удовольствие и результат!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Стратегическое планирование
amoCRM
Клиентоориентированность
Командообразование
Составление баг-репортов
Ответственность
Мотивация
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель службы технической поддержки
89 000 - 159 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Likesoft
5,0 616 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела технической поддержки
от 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Барлайн
Москва,
вчера
Эмфи
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
79% Удаленная работа
71% Своевременная оплата труда
64% Система наставничества
57% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
21% Гибкий рабочий график
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата больничного
11% Удобное расположение работы
11% Оплата мобильной связи
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель поддержки
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки (Mobile)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела поддержки пользователей (чаты) в онлайн-проект
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Битрикс24
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить