Специалист отдела технической поддержки
- Регистрация и обработка поступающих в Отдел Технической Поддержки заявок и решение проблем сотрудников Банка.
- Отслеживание ошибок спецоборудования и контроль их устранения.
Требования:- Иметь инженерно-техническое образование в сфере информационных технологий
- Обладать умением работать с людьми, умением работать в команде;- Уметь работать с компьютерной и оргтехникой, с офисными пакетами приложений.
Условия:- Оформление согласно ТК РФ;
- Стабильный, официальный доход;
- Соц. пакет;
- Остальные условия обсуждаются на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).