Специалист технической поддержки
Обязательные требования к соискателю:
- Знание сетей TCP/IP;
- Опыт работы с IP-телефонией;
- Умение интеграции телефонии в CRM системы.
Будет плюсом:
- Опыт работы и взаимодействия с операторами связи, провайдерами телефонии и их продуктами;
- Опыт настройки, интеграции, различных сервисов в CRM системах;
- Опыт работы в колл центрах, взаимодействия с Asterisk.
Что необходимо будет делать:
- Подготовка рабочих мест сотрудников;
- Решение возникающих вопросов, тех. неполадок, пользователей;
- Подключение, настройка, телефонии операторов, ОАТС, в связке с CRM системой, решение возникающих проблем, сбоев;
- Подключение, настройка, дополнительных услуг, сервисов ;
- Делигирование вопросов;
- Взаимодействие с подрядчиками.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).