Специалист техподдержки
Мы в поисках классного специалиста технической поддержки
Необходимо поддерживать непрерывную работу офисов микрофинансирования, отдела онлайн кредитования, обслуживающих отделов.
Вносить коррективы в электронные документы, оказывать помощь пользователям, распределять входящие "обращения в техподдержку".
В процессе обучения и работы можно освоить навыки :
настройки простой локальной сети
настройки роутеров, настройку и установку новых рабочих мест
диагностику и блочный ремонт системных блоков
оцифровку бизнес процессов в CRM
настройку и отладку интеграций для сервисов (API, xml обмен и т.д.)
обслуживание ОАТС, почтового сервера, сервера для 1С, СУБД (SQL) WordPress, хостинги сайтов
Если у вас уже есть некоторые скиллы, это здорово.
Условия:
График работы 5 рабочих дней в неделю с 8 до 17 или с 9 до 18
сб и вс выходные дни
Офис в центре города
Компенсация за спорт
Компенсация яндекс подписки
В ходе работы с новыми задачами, вам помогут опытные коллеги
Требования:
-профильное образование
-опыт работы на схожей должности (системный администратор, системный инженер и т.д.)
Обязанности:
-реагировать на запросы пользователей
-обрабатывать срочные и простые запросы в кротчайшее время
-распределять входящие обращения пользователей по ответственным внутри команды
-сбор предварительной информации и первичная диагностика по обращениям -выполнение заявок от пользователей в рамках выделенного функционала -помощь коллегам по команде в случае необходимости
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).