Заместитель руководителя по подбору персонала (производство)
Привет!
Я - Валя, руководитель отдела подбора и адаптации персонала, и ищу в нашу команду заместителя руководителя по направлению производства :)
Мы ищем того, кто видит человека в человеке. Того, кто умеет слушать и слышать окружающих, стратегически мыслить, выстраивать систему и работать в команде. А еще, нам важно, чтобы ты доводил начатые задачи до конца и не боялся нестандартно мыслить и экспериментировать.
Тебя ждут следующие задачи:
- формирование стратегий подбора по направлениям/должностям, поиск нестандартный решений (тут есть поле для творчества);
- планирование и организация процесса поиска и отбора персонала (и активное участие в нем!), а также организация и систематизация работы по укомплектованию штата сотрудников;
- планирование расходов на подбор персонала;
- регулярное поддержание обратной связи с руководителями производственных подразделений для сверки по текущим вакансиям/потребностям/понимаю процессов (с ними всегда есть о чем поговорить!)
- координация работы менеджеров по работе персонала, а так же внедрение изменений по улучшению их работы;
- участие в развитие HR-бренда (тут у нас есть целая команда представителей разных отделов);
- работа в системе FriendWork: внесение заявок, ведение кандидатов по воронке подбора;
- проведение интервью по компетенциям, составление профиля кандидата, поиск "того самого";
- участие в разработке и реализации рекламной кампании для привлечения соискателей;
- работа с аналитикой: сбор статистики по направлению, анализ полученных данных, предложение решений и их реализация.
- регулярный мониторинг рынка труда;
- посещение производственных площадок.
Мы ждем от тебя:
- Высшее образование (психологическое, управленческое, педагогическое – будет приятным бонусом);
- опыт работы в сфере подбора персонала (классно, если этот опыт связан с направлением производства);
- открытость к новому;
- инициативность в улучшении процессов;
- желание развиваться и развивать;
- развитые коммуникативные навыки, умение взаимодействовать с большим количеством людей, открытость в общении;
- легкость в освоении новых ресурсов и поиске новой информации;
- грамотная устная и письменная речь
- отличное знание пакета MS Office, уверенный пользователь Google Docs.
Мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РФ, а это значит – полный социальный пакет;
- белая зарплата, которую ты получишь всегда вовремя и в срок (оклад: 100 000 руб. до вычета НДФЛ + квартальная премия);
- компенсация проезда 4212 руб. с первого месяца работы;
- график работы: 5/2 с 9:15 до 18:00, в пятницу до 17:00;
- уютный офис в центре города, бесплатное питание и безлимитный кофе;
- корпоративный психолог и массажист;
- софинансирование занятий спортом;
- скидки на продукцию буше 25%, на кофейные напитки 50%;
- ДМС после 6 месяцев работы;
- внутренние мероприятия буше: лектории, йога, арт-терапия и много чего ещё;
- обучение и развитие за счет компании;
- участие в профильных мероприятиях и конференциях;
- подарки на дни рождения, Новый год и другие праздники;
- команду любящих свою работу людей, а, также, шуточки, мемы, совместные завтраки и другие приятности ;)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).