Руководитель отдела персонала
АО «ЛОЗ-СЗМА» – российский производитель электрощитовой продукции и электромонтажных конструкций для кабельных трасс любой сложности.
- Завод оснащен современным оборудованием и выпускает изделия, отвечающие актуальным требованиям рынка и заказчиков. Качество выпускаемой продукции контролируется на всех этапах производства.
АО «ЛОЗ–СЗМА» ведет свою историю с 1958 года, за это время накоплен огромный опыт в производстве.
Завод АО «ЛОЗ-СЗМА» производит:
- комплектные трансформаторные подстанции (6)10/0,4 кВ под ключ киоскового типа / в блочно-модульном здании контейнерного типа / мачтовые / столбовые;
- закрытые распределительные устройства 6(10) кВ;
- распределительные устройства КСО/КРУ 6(10) кВ;
- низковольтные комплектные устройства;
- лотки перфорированные / лестничные;
- опорные кабельные конструкции;
- короба металлические / пластиковые / взрывозащищенные.
Ключевыми Заказчиками являются: «Газпромнефть», «Лукойл», «Башнефть», «Кольская ГМК», «Акрон», «Северсталь», «Сургутнефтегаз», «Алроса». Компания АО «ЛОЗ-СЗМА» оказываем персональную поддержку клиентов на этапе проектирования, производства и сервиса.
АО«ЛОЗ-СЗМА» имеет большой опыт производства данного оборудования и полного сопровождения проектов до ввода оборудования в эксплуатацию.
УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ И СОИСКАТЕЛИ!
Обращаем Ваше внимание, что вакансия открыта непосредственно на производстве по адресу: Гатчинский район, поселок Лукаши, Заводская 33.
Задачи:
- Разработка и внедрение кадровой политики компании;
- Подбор и расстановка персонала в отделах компании;
- Разработка положений по мотивации персонала, повышению профессионального уровня сотрудников;
- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда и соблюдения норм трудового законодательства.
Обязанности:
- Анализ и планирование потребности подразделений в персонале с учетом развития компании;
- Разработка методики по подбору персонала компании, организация подбора персонала на открытые вакансии компании;
- Подбор персонала на ключевые вакансии, вакансии топ-менеджеров;
- Организация процесса адаптации сотрудников компании, системы профессионального и карьерного роста;
- Осуществление мониторинга рынка труда, заработной платы, тенденций рынка труда;
- Проведение ежегодного анализа по оценке эффективности кадровой политики на предприятии (анализ текучести кадров, социально-психологического климата, удовлетворенности трудом и заработной платы);
- Организация процесса оценки и аттестации персонала;
- Разработка схем мотивации персонала;
- Организация труда и планирование рабочего времени персонала;
- Организует корпоративных мероприятий, приуроченные к праздничным и иным значимым для компании датам;
- Организует установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
- Организация работы отдела по работе с персоналом.
- Высшее образование в сфере менеджмента/экономики/психологии;
- Опыт работы в сфере HR, ведение кадрового делопроизводства;
- Отличное знание ТК РФ, другие законодательные и нормативные акты, регулирующие трудовые правоотношения;
- Отличное знание систем и методов оценки персонала;
- Отличные коммуникативные навыки.
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Полностью "белая" заработная плата, два раза в месяц - уровень заработной платы по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя, 5/2 (пн-пт),полный рабочий день с 8:30 до 17:00;
- Главный офис(производство) по адресу: Гатчинский р-он, п. Лукаши ул.Заводская,д.33. Для соискателей из Санкт-Петербурга возможен индивидуальный формат работы (рассмотрим гибридный график или совмещение офисов на ш.Революции, 83Б и п.Лукаши);
- Бесплатная корпоративная развозка с г.Гатчины/Пушкин/Павловск/Коммунар в офис п.Лукаши;
- Оборудованное место для обеда в офисе;
- Кафе на территории предприятия;
- Парковка для сотрудников;
- Корпоративные мероприятия;
- В честь дня рождения предоставляется сертификат на оплачиваемый выходной;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).