Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке заказов / Оператор

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Оператор по обработке заказов.

Компания более 20 лет успешно ведет бизнес, и на данный момент насчитывает свыше 600 специалистов разного профиля.

Мы продолжаем стремительно развиваться и приглашаем в команду активных и целеустремлённых сотрудников.

Присоединяйся! С радостью научим всем необходимым рабочим процессам и поддержим. В первое время для решения поставленных задач тебе будет помогать опытный наставник, с которым пройдёт комфортная адаптация!

Наша команда сопровождает таких заказчиков, как:

  • Срочный ремонт: от "мастера на час" до комплексных решений.
  • Чистка мебели: профессиональная химчистка для поддержания чистоты и свежести.
  • Дезинсекция: избавление от насекомых в жилых и коммерческих помещениях.
  • Ремонт цифровой техники: восстановление работоспособности компьютеров, кофемашин и другой техники.
  • Установка и ремонт бытовой техники: от стиральных машин до холодильников, мы поможем вам с любым оборудованием.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих обращений от клиентов: отвечать на звонки и сообщения, обрабатывать запросы.
  • Консультирование клиентов: предоставлять информацию о предоставляемых услугах, отвечать на вопросы.
  • Оформление заявок на сервисное обслуживание: заполнять необходимые документы, вносить информацию в базу данных компании.

Мы предлагаем вам:

  • Гибкость в выборе места работы: работайте удаленно или в одном из наших офисов в Воронеже или Нижнем Новгороде.
  • Профессиональное обучение: мы полностью оплачиваем ваше обучение, чтобы вы могли стать настоящим экспертом.
  • Высокий уровень дохода: от 50 000 рублей и выше (оклад + бонусы).
  • Своевременные выплаты: гарантированные выплаты 3 раза в месяц.
  • Возможность влиять на свой доход: увеличивайте свои заработки, достигая поставленных целей.
  • Удобный график работы: выбирайте между графиком 2/2 (по 12 часов)
  • Гибкое начало рабочего дня: начните свою работу в 12:00 или 15:00, как вам удобно.
  • Оплата обучения: мы выплачиваем зарплату даже во время обучения.
  • Поддержка наставника: получите помощь и поддержку от опытного наставника.
  • Стабильность и развитие: работайте в надежной компании, где вы можете расти и развиваться.

Мы ищем человека, который:

  • Эффективно работает в режиме многозадачности: способен управлять несколькими задачами одновременно.
  • Быстро ориентируется в информации: с легкостью находит нужные данные в больших объемах информации.
  • Работает в команде: умеет эффективно взаимодействовать с коллегами и вместе достигать общих целей.
  • Открыт к обучению: готов постоянно развиваться и приобретать новые знания.

Для удалённой работы понадобится:

  • ПК или ноутбук с операционной системой Windows;
  • Проводной стабильный интернет;
  • Гарнитура

Спасибо за интерес к нашей вакансии! Ждём Твой отклик! Когда он нам поступит, мы рассмотрим его в течение 1 рабочего дня. В случае если твоё резюме покажется нам взаимно интересным, в самое ближайшее время мы свяжемся с тобой!

Данная вакансия подойдет тебе, если рассматриваешь для себя работу на должности:
специалист по работе с клиентами, оператор контакт-центра, менеджер по продажам.

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Вежливость
Развитие продаж
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Приём заказов
Навыки продаж
входящие звонки
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор по обработке входящих обращений и заявок
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Черняев Анатолий Михайлович
Москва,
сегодня
Ночной оператор по обработке заказов Ветеринарное направление
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Orange
4,6 29 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прошёл собеседование, устроился и мне очень нравятся условия, удобный график, если возникают вопросы, коллеги всегда готовы помочь. ЗП устраивает, все зависит от самого тебя. Очень рада, что нашёл эту вакансию) Советую
Что можно улучшить
Пока нет недостатков, надеюсь, что и в дальнейшем не появятся, всё очень нравится, есть все условия которых не было на других местах работы

Оператор call-центра

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Платят хорошо и вовремя, без задержек. Все подробно объясняют. График удобный, удаленка.
Что можно улучшить
На работе, конечно, нужна стрессоустойчивость. Это умение приходит не сразу, а с опытом. Когда ты понимаешь все нюансы своей работы и обладаешь необходимыми знаниями, страхи уходят на второй план.

Оператор call-центра

Новосибирск,
январь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Удаленная работа, бесплатное и оплачиваемое обучение. Больше плюсов нет
Что можно улучшить
Штрафы за все подряд даже, где от оператора это не зависит и он не виноват. Плюс kpi надо менять. Оплата хорошая идёт в основном только в сезон то есть лето, конец весны и начало осени. Потом копейки.
Orange
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
68% Система наставничества
64% Удаленная работа
61% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
36% Корпоративные мероприятия
11% Оплата больничного
4% Наличие кухни, места для обеда
4% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер call-центра / Оператор по обработке заказов (здоровое питание)
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заказов / Оператор
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по обработке заказов / Администратор
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заказов / Оператор (ЗП 3 раза в месяц)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job