Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке заказов / Оператор (удаленно)

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Оператор по обработке заказов.

Компания более 20 лет успешно ведет бизнес, и на данный момент насчитывает свыше 600 специалистов разного профиля.

Мы продолжаем стремительно развиваться и приглашаем в команду активных и целеустремлённых сотрудников.

Присоединяйся! С радостью научим всем необходимым рабочим процессам и поддержим. В первое время для решения поставленных задач тебе будет помогать опытный наставник, с которым пройдёт комфортная адаптация!

Наша команда сопровождает таких заказчиков, как:

  • Срочный ремонт: от "мастера на час" до комплексных решений.
  • Чистка мебели: профессиональная химчистка для поддержания чистоты и свежести.
  • Дезинсекция: избавление от насекомых в жилых и коммерческих помещениях.
  • Ремонт цифровой техники: восстановление работоспособности компьютеров, кофемашин и другой техники.
  • Установка и ремонт бытовой техники: от стиральных машин до холодильников, мы поможем вам с любым оборудованием.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих обращений от клиентов: отвечать на звонки и сообщения, обрабатывать запросы.
  • Консультирование клиентов: предоставлять информацию о предоставляемых услугах, отвечать на вопросы.
  • Оформление заявок на сервисное обслуживание: заполнять необходимые документы, вносить информацию в базу данных компании.

Мы предлагаем вам:

  • Гибкость в выборе места работы: работайте удаленно или в одном из наших офисов в Воронеже или Нижнем Новгороде.
  • Профессиональное обучение: мы полностью оплачиваем ваше обучение, чтобы вы могли стать настоящим экспертом.
  • Высокий уровень дохода: от 50 000 рублей и выше (оклад + бонусы).
  • Своевременные выплаты: гарантированные выплаты 3 раза в месяц.
  • Возможность влиять на свой доход: увеличивайте свои заработки, достигая поставленных целей.
  • Удобный график работы: выбирайте между графиком 2/2 (по 12 часов)
  • Гибкое начало рабочего дня: начните свою работу в 12:00 или 15:00, как вам удобно.
  • Оплата обучения: мы выплачиваем зарплату даже во время обучения.
  • Поддержка наставника: получите помощь и поддержку от опытного наставника.
  • Стабильность и развитие: работайте в надежной компании, где вы можете расти и развиваться.

Мы ищем человека, который:

  • Эффективно работает в режиме многозадачности: способен управлять несколькими задачами одновременно.
  • Быстро ориентируется в информации: с легкостью находит нужные данные в больших объемах информации.
  • Работает в команде: умеет эффективно взаимодействовать с коллегами и вместе достигать общих целей.
  • Открыт к обучению: готов постоянно развиваться и приобретать новые знания.

Для удалённой работы понадобится:

  • ПК или ноутбук с операционной системой Windows;
  • Проводной стабильный интернет;
  • Гарнитура

Спасибо за интерес к нашей вакансии! Ждём Твой отклик! Когда он нам поступит, мы рассмотрим его в течение 1 рабочего дня. В случае если твоё резюме покажется нам взаимно интересным, в самое ближайшее время мы свяжемся с тобой!

Данная вакансия подойдет тебе, если рассматриваешь для себя работу на должности:
специалист по работе с клиентами, оператор контакт-центра, менеджер по продажам.

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Вежливость
Развитие продаж
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Приём заказов
Навыки продаж
входящие звонки
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер заказов
45 000 - 70 000
Orange
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Новосибирск,
январь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Удаленная работа, бесплатное и оплачиваемое обучение. Больше плюсов нет
Что можно улучшить
Штрафы за все подряд даже, где от оператора это не зависит и он не виноват. Плюс kpi надо менять. Оплата хорошая идёт в основном только в сезон то есть лето, конец весны и начало осени. Потом копейки.
Orange
4,5
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
71% Система наставничества
63% Удобное расположение работы
63% Удаленная работа
46% Гибкий рабочий график
42% Корпоративные мероприятия
8% Оплата больничного
4% Наличие кухни, места для обеда
4% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор по обработке заказов / Администратор
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по приему технических заказов (удаленно)
45 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по обработке заказов / Администратор
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор службы поддержки
от 48 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор ремонтного центра / Администратор
52 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job