Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Лидер по клиентскому опыту / Head of Customer Experience (международный контур)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.

Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.

Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.

Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС Вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.

Чем предстоит заниматься:

  • Реализовать с нуля стратегию направления клиентского опыта и поддержки в международном контуре;

  • Создать и внедрить CJM платежных сервисов Банка для физических лиц;

  • Сформировать команду подразделения, описать, формализовать и внедрить процессы управления;

  • Прорабатывать CJM от первичных схем бизнес-процессов Банка в платежных сервисах до корректировки дизайна и выстраивания коммуникаций с пользователем;

  • Анализировать удовлетворенность клиентов результатами взаимодействия в различных каналах и продуктах с платежными сервисами, разрабатывать продуктовые метрики;

  • Определять приоритеты развития розничных бизнес-процессов, а также необходимых бизнес-метрик;

  • Достигать запланированные KPI (Рост прибыли по платежным сервисам за счет разработки оптимального клиентского пути для клиентских сегментов Банка и с учетом регуляторных ограничений; Рост проникновения клиентов в платежные сервисы Банка в разрезе сегментов; Платежные сервисы превосходного качества/рост удовлетворенности клиентов).

Что мы ожидаем:

  • Высшее образование;
  • Английский язык (письменный, устный);
  • Опыт создания, развития и улучшения CJM платежных сервисов Банка/Маркетплейса для физических лиц;
  • Опыт создания и управления командами клиентской поддержки;
  • Знание специфики розничных клиентских путей в дистанционных каналах;
  • Хорошие знания гибких методологий;
  • Ориентация на клиента;
  • Опыт успешных международных проектов и запусков.

Мы предлагаем:

  • Работу среди профессионалов финансового рынка;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стабильный конкурентный доход;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (обсуждаемо);
  • ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.

    If this sounds like you please send over your CV in English
Ключевые навыки
CJM
CustDev
Customer Experience
User Experience
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления "Клиентский опыт"
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

5POST
4,3 151 отзыв
Москва,
вчера
Head of B2C Service
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Островок
4,2 205 отзывов
Москва,
сегодня
Компания БКС
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 333 отзывов
74% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
49% Удаленная работа
49% Медицинское страхование
44% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
26% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
CPO/PO по корпоративным картам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Head of Product (Offer Walls)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Отдела Retention & Customer Success
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по внедрению решений продвинутой аналитики (Лояльность)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель поддержки (клиентская/продуктовая поддержка) / IT / fintech
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить