Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Head of B2C Service

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.

Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки.

Обязанности:

  • Выстраивание стратегии клиентского сервиса: Ты станешь главным представителем интересов клиентов B2C внутри компании, обеспечивая согласованность действий для достижения общих целей сервиса и повышения удовлетворенности клиентов
  • Развитие клиентского опыта: Будешь анализировать текущие процессы, выявлять слабые места, интегрировать новые технологии и инструменты, которые помогут автоматизировать процессы, упростить взаимодействие с клиентами и повысить их лояльность.
  • Работа с метриками успеха: Вместе с руководителем клиентского опыта вы будете анализировать показатели удовлетворенности (NPS, CES, CSAT) и находить пути их улучшения.
  • Сравнительный анализ: Оценивать практики компании в сравнении с конкурентами и лидерами отрасли, находить точки роста и внедрять лучшие решения для усиления наших позиций на рынке.
  • Анализ и оценка эффективности: Собирать и представлять данные о производительности сервиса, работать с метриками и настраивать KPI.
  • Непрерывное совершенствование процессов: Выявлять слабые звенья в процессах и устранять их, реализовывать проекты по упрощению процессов в сотрудничестве с командой BizOpt.
Требования:
  • Имеешь опыт работы в сфере B2C или клиентского сервиса.
  • У тебя сильные лидерские качества, опыт построения и управления командой.
  • Знаешь ключевые метрики клиентского опыта (NPS, CES, CSAT) и умеешь с ними работать.
  • Обладаешь сильными коммуникативными навыками, работал с кросс-функциональными командами.
  • У тебя развиты аналитические навыки, умеешь интерпретировать сложные данные, создавать отчеты и принимать решения на основе данных.
  • Готов работать в быстро меняющихся условиях, эффективно распределяешь задачи и ориентирован на результат.
  • Обладаешь высоким уровнем эмпатии и эмоционального интеллекта.
  • Знаешь английский язык на уровне B2-C1.

Условия:

  • Удаленная работа из любой точки мира! У нас также есть комфортный офис в центре Москвы, если ты предпочитаешь гибридный или офисный формат работы.

  • Гибкий график: мы не требуем в 9:00 быть в сети или в офисе. Можешь начинать работать в комфортное для тебя время.

  • ДМС, My Time Day Off, частичная компенсация психолога — нам важно, как ты себя чувствуешь.

  • Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng.

  • Корпоративные скидки на отели и другие услуги.

  • Молодая активная команда классных специалистов.

  • Реальные перспективы карьерного роста внутри компании.

Ключевые навыки
Управление командой
Английский язык
Аналитическое мышление
Стратегический анализ внешней среды
Оптимизация бизнес-процессов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Head of Service / Руководитель клиентского сервиса
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕГЭLand
4,7 233 отзыва
Москва,
сегодня
Lead of Sellers Success (Monetization)
200 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ютревелми
4,4 15 отзывов
Москва,
сегодня

ИТ-специалист

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Стек нормальный, можно было поучаствовать в хакатонах, предлагать свои идеи, а не просто сидеть и фигачить по ТЗ. Коллектив топ. Плюс, корпоративы веселые были правда редкие – два раза в год. Еще скидки на отели и тренинги для софта давали.
Что можно улучшить
Процессы в компании для меня странные, постоянно что-то меняется, планы плывут – то бэклог переписывают, то приоритеты с ног на голову ставят.

Дизайнер

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Классные люди, свободный график, человеческое отношение. Обо всем можно договориться, отсутствие бюрократии. ДМС. Возможность работы из любой точки мира.
Что можно улучшить
Увеличить компенсацию за питание, построить личные планы развития, улучшить кросскомандную коммуникацию.

IT специалист

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В Острвоке я уже полтора года, пришло время поделиться впечателениями. В Островке дали хорошую зарплату, по сравнению с тем, что предлагают другие компании на рынке. У меня подобралась хорошая команда, адекватный руководитель. Был хороший онбординг. Все ощущается довольно комфортно, особенно с учетом работы из дома и графиком, который по сути сам под себя подстраиваешь. Задачи не скучные и интересные, есть обучающие курсы для повышения квалификации или софты. Некоторые коллеги работают тут уже много лет, это о многом говорит.
Что можно улучшить
Значительных минусов нет, как и всем хотелось бы зарплату побольше
Островок
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 205 отзывов
72% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
41% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Медицинское страхование
32% Оплата больничного
27% Наличие кухни, места для обеда
23% Удобное расположение работы
20% Компенсация питания
12% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Head of Affiliate
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель бизнес-юнита / CPO / Head of product
250 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Head of HR-brand / Руководитель по развитию HR-бренда
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product Owner в ИТ-стартап (B2C)
от 200 000
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Lead/Head of Retention
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить