Менеджер по работе с клиентскими обращениями
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Своевременное рассмотрение обращений клиентов, и подготовка ответов на жалобы и претензии клиентов по различным каналам коммуникации (почтовая доставка, электронная почта, заявление от клиента, с сайта, с Chat2Desk)
- Взаимодействовать со смежными подразделениями для подготовки ответа клиенту
- Участие в создании и внесении изменений во внутренние документы Общества в пределах своей компетенции
- Ведение и формирование отчета журнала претензий клиентов
- Обеспечение исполнения поручений Директора Департамента
- Предоставление необходимой информации по запросам в Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка
- Подготовка и передача еженедельного отчета о дебиторской задолженности физических лиц Начальнику отдела операционного риска.
- Высшее образование (Финансы / Экономика) образование
- Знание специальных программ: Excel, Word, Power Point
- График работы 5/2, c 9.00 до 18.00ч.
- Премия по итогам квартала
- Удобное месторасположение офиса в центре города
- Медицинская страховка после прохождения испытательного срока
- Возможность профессионального обучения и развития
- Работа в динамично развивающейся компании.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Сервис-менеджер филиала в г. Алматы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Халык-Life, АО
1 отзыв
Алматы,
вчера
Менеджер по розничному кредитованию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ЭВРИКА
4 отзыва
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Ведущий Специалист (ВЭД) Call Center по обслуживанию юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Отдела анализа и отчетности Управления поддержки продаж МСБ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
250 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по финансам и бухгалтерии
300 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по корпоративному партнерству
300 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru