Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентскими обращениями

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Своевременное рассмотрение обращений клиентов, и подготовка ответов на жалобы и претензии клиентов по различным каналам коммуникации (почтовая доставка, электронная почта, заявление от клиента, с сайта, с Chat2Desk)
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями для подготовки ответа клиенту
  • Участие в создании и внесении изменений во внутренние документы Общества в пределах своей компетенции
  • Ведение и формирование отчета журнала претензий клиентов
  • Обеспечение исполнения поручений Директора Департамента
  • Предоставление необходимой информации по запросам в Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка
  • Подготовка и передача еженедельного отчета о дебиторской задолженности физических лиц Начальнику отдела операционного риска.
Требования:
  • Высшее образование (Финансы / Экономика) образование
  • Знание специальных программ: Excel, Word, Power Point
Условия:
  • График работы 5/2, c 9.00 до 18.00ч.
  • Премия по итогам квартала
  • Удобное месторасположение офиса в центре города
  • Медицинская страховка после прохождения испытательного срока
  • Возможность профессионального обучения и развития
  • Работа в динамично развивающейся компании.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Сервис-менеджер филиала в г. Алматы
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Халык-Life, АО
4,8 1 отзыв
Алматы,
вчера
Менеджер по розничному кредитованию
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ЭВРИКА
3,6 4 отзыва
Алматы,
вчера
BCC INVEST, AO
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,0
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Ведущий Специалист (ВЭД) Call Center по обслуживанию юридических лиц
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Отдела анализа и отчетности Управления поддержки продаж МСБ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
250 000 - 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по финансам и бухгалтерии
300 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по корпоративному партнерству
300 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить