Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы, Dodo Brands, создаём и развиваем технологичные бренды в сфере быстрого питания через франчайзинг. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит!

22 страны в Европе, Африке, Азии, 1000+ точек и больше 40 000 сотрудников. И это только за 13 лет работы. Мы уже успели стать самой быстрорастущей пицца сетью в мире, а ещё нас называют самыми инновационными. Почему?

Мы строим не просто пиццерии и кофейни — каждый процесс пронизан технологиями. У нас есть целое подразделение, Dodo Engineering, из 250+ разработчиков, которое развивает нашу собственную IT-платформу Dodo IS, чтобы клиентам было удобно заказывать, а пиццерии и кофейни были умными и выводили бизнес на новый уровень качества.

Наша компания основана на принципах радикальной открытости и доверия. В Dodo Brands каждый становится предпринимателем в рамках своей роли и может по-настоящему творить и менять. Открытость помогает нам развивать долгосрочные партнёрские отношения с клиентами, сотрудниками и франчайзи, основанные на взаимном доверии и принципе win-win.

Кого мы ищем?

Мы ищем в команду специалиста технической поддержки, готового прийти на помощь нашим партнерам по техническим вопросам, которые могут возникнуть в заведениях по нашим франшизам. Наша вакансия подразумевает удаленную работу, т.е. вы можете работать в комфортных условиях прямо из дома. Всё что вам потребуется - компьютер или ноутбук, гарнитура с хорошим микрофоном, стабильный интернет и тихая обстановка.

Обязанности:

  • Консультировать партнеров по техническим вопросам по телефону/почте/в чате;

  • Помогать диагностировать проблему и находить вариант решения;

  • Перенаправлять обращения клиентов, если не можете решить проблему самостоятельно;

  • Принимать обратную связь по возможным улучшениям;

  • Участвовать в проектах по развитию и улучшению систем технической поддержки;

  • Составлять инструкции для пользователей, чтобы они могли решать возникающие проблемы самостоятельно.

Требования:
  • Базовое понимание внутреннего устройства ПК и механизмов его работы;

  • Базовые знания принципов работы компьютерных сетей;

  • Отличное ориентирование в работе и настройках веб-браузеров;

  • Грамотность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

  • Умение найти проблему и варианты её решения;

  • Опыт работы в службе поддержки пользователей;

  • Наличие собственного компьютера;

  • Возможность работать по плавающему графику и в ночные часы;

  • Приветствуется опыт работы с кассовым оборудованием и ПО.

  • Хорошим плюсом будет знание английского языка на уровне Intermediate

Условия:
  • Достойная заработная плата с ПЕРВОГО ДНЯ. К примеру, за 170 отработанных часов у нас получают (на руки): Стажер - 31000 рублей, Специалист - 39000 рублей, Менеджер - 49000 рублей, Ведущий менеджер - 54500 рублей.

  • График 4/3, 40-часовая рабочая неделя.

  • Оформление по Трудовому договору.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Стрессоустойчивость
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
от 40 000
Рунити
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000
Доксинбокс
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Сыктывкар,
январь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Условия работы, уровень заработной платы, гибкий график с учётом часовых поясов
Что можно улучшить
Более тщательно подходить к подбору руководящих должностей, как и во многих компаниях доставки еды-такая же проблема

Менеджер отдела технической поддержки

Сыктывкар,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удалённая работа, оплачиваемые корпоративы (в том числе билеты в город проведения), высокий уровень командного духа и постоянная поддержка своих сотрудников как в рабочих процессах, так и в жизни
Что можно улучшить
В огромном количестве отделов можно запутаться, было бы классно, если бы каждый рассказал о себе в удобной презентации или видео-формате. А те, кто рассказал, записывали видео ещё в 2018-х и ранее, что уже не очень круто
DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Гибкий рабочий график
65% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
52% Система наставничества
50% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
45% Оплата больничного
37% Медицинское страхование
28% Компенсация питания
13% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (чаты)
до 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 34 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job