Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (чаты)

до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Рады приветствовать тебя в TEAMLEAD, где ты станешь частью нашей взрывной команды и присоединишься к нашей IT family.

Мы активно развиваемся в сфере искусственного интеллекта и разрабатываем платформы для успешного ведения бизнеса наших партнеров, география - более 25 стран. Более подробно можно посмотреть на сайте компании.

В TEAMLEAD мы заботимся о каждом сотруднике, создавая условия для комфортного сотрудничества и развития. Мы ценим каждого члена нашей команды, уделяем внимание поддержанию здоровой рабочей атмосферы, ценим идеи и готовы поддержать любые инновации. Здесь нет границ между менеджерами, разработчиками, помощниками, каждый может внести свой вклад и развиваться в международном IT-проекте.

Наши пожелания к успешному кандидату:

  • Технический склад ума;
  • Опыт работы в службе поддержки пользователей;
  • Владение ПК и офисными приложениями на уровне уверенного пользователя.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в Grafana/Homer/Gitlab/Postman;
  • Опыт по заключению и сопровождению договорных отношений;
  • Разговорный английский язык.
    Если у вас был опыт работы с иностранными поставщиками при помощи translate.google.com, то в целом рассмотрим :)

Обязанности:

  • Техническая поддержка работы колл-центров;
    (Наша главная задача обеспечить бесперебойную работу наших колл-центров по связи)
  • Нам очень важна быстрая реакция и быстрые ответы от сотрудников технической поддержки;
  • Поиск новых провайдеров коммуникаций на международных рынках с более выгодными условиями (sip, sms, gsm, мессенджеры);
  • Заключение и сопровождение договоров с поставщиками каналов связи;
  • Мониторинг и решение проблем с провайдером при использовании услуг связи;
  • Проведение переговоров с провайдерами на предмет оптимизации ценовых и технических решений.

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату (обсуждается с успешными кандидатами);
  • Корпоративный английский;
  • График работы: 5/2, с 9:00-18:00 по мск (рассматриваем плавающий график, подробнее можем обсудить на интервью);
  • Вводное обучение, поддержка и менторство на всех этапах;

  • Работу в стабильной компании в актуальной отрасли;
  • Собственные интересные проекты;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Удаленная занятость;
  • Friendly коллектив.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Английский язык
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Support Engineer L2 / Специалист второй линии поддержки
45 000 - 55 000 ₽
Фабрика Лояльности
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей
до 50 000 ₽
Алгоритмика
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
TeamLead
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Удаленная работа
67% Своевременная оплата труда
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
22% Удобное расположение работы
22% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Трансфер продукт)
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник отдела технической поддержки (чат, без звонков)
35 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист сервисной поддержки
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно