Специалист службы поддержки
Хостинг-провайдер SpaceWeb (ГК "Рунити") занимает лидирующие позиции и входит в ТОП-10 хостингов рунета и ищет в свою команду Специалиста службы поддержки.
Если вы специалист, всегда хотели работать в IT сфере, но не знали с чего начать, то наша вакансия для вас. Вы погрузитесь в мир хостинга, узнаете, что такое домен и научитесь виртуозно общаться с клиентами
Что будет входить в задачи:
-
Поддержка клиентов по предоставляемым услугам через тикет-систему, jivo чат и телефон.
Мы ожидаем, что вы:
- Получили или получаете высшее образование;
- Вам интересно развиваться в IT сфере;
- Умеете грамотно писать и формулировать мысли;
- Вам нравится общаться и помогать клиентам, обучаемы и стрессоустойчивы.
Будет здорово, если:
- У вас есть опыт работы в сфере консультирования клиентов;
- Понимаете принципы работы сети Internet;
- И вам знакомы слова «хостинг» и «домен».
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Льготы аккредитованной IT компании;
- ДМС, сервис "Понимаю" ;
- Ежемесячные премии;
- График работы: понедельник – пятница с 10.00 до 19.00;
- Удаленную работу;
- Классные IT-коворкинги в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре, куда вы можете приехать поработать, на совещание или просто для встречи с коллегами;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Библиотеку с профессиональной литературой;
- Работу в молодой дружной команде, горящей своим делом;
- Интересную корпоративную жизнь.
Специалист технической поддержки
Маленькая возможность карьерного роста.
Недостаточная коммуникация внутри коллектива из-за отсутствия возможности одновременного обеденного перерыва.