Специалист службы технической поддержки (1 линия)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что предстоит делать:
- прием обращений и консультирование сотрудников банка по вопросам работы внутрибанковского программного обеспечения, it-оборудования на рабочих местах, первичная диагностика неисправностей и оперативная помощь сотрудникам для их устранения;
- регистрация обращений в системе ServiceDesk (1-вая линия), эскалация обращений на другие линии поддержки при необходимости;
- взаимодействие с сотрудниками IT-подразделений и подразделений банка в рамках выявления причин и устранения инцидентов с IT-оборудованием, программным обеспечением или сервисами;
- консультирование клиентов по работе дистанционных банковских продуктов по телефону и электронной почте;
- регистрация пожеланий клиентов по развитию и совершенствованию дистанционных банковских продуктов, формулировка предложений;
- удаленное администрирование ПК на рабочих местах пользователей;
- создание инструкций для сотрудников банка по работе с современными IT-продуктами, офисными пакетами и тд.
Что мы ждем:
- высшее/средне-специальное техническое образование;
- знание ПК и периферийного оборудования на уровне продвинутого пользователя;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность‚ умение работать в команде и перенимать ее опыт;
- грамотность устная и письменная, умение кратко и доступно излагать свои мысли;
- желание расти, развиваться, получать новые знания.
Работа в нашей компании:
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2 с 8.00 до 17.00; с 11.00 до 20.00, суб. воск. выходные дни;
- комфортный офис в центре города;
- стабильная заработная плата;
- льготные условия кредитования для сотрудников;
- ДМС, включая стоматологию;
- хорошие условия для обучения;
- отличные возможности для начала карьеры в команде профессионалов!
Вакансия опубликована:
вчера,
Рязань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИНВЕСТ, ООО ФПК
7 отзывов
Рязань,
15 ноября 2024
Специалист поддержки информационных систем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИК СИБИНТЕК
1 443 отзыва
Рязань,
15 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Оплата больничного
41%
Корпоративные мероприятия
35%
Медицинское страхование
26%
Система наставничества
24%
Профессиональное обучение
15%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
6%
Удаленная работа
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке бизнес-приложений
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки системы ЕКТП
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки HelpDesk
50 000 - 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru