Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки (1 линия)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что предстоит делать:

  • прием обращений и консультирование сотрудников банка по вопросам работы внутрибанковского программного обеспечения, it-оборудования на рабочих местах, первичная диагностика неисправностей и оперативная помощь сотрудникам для их устранения;
  • регистрация обращений в системе ServiceDesk (1-вая линия), эскалация обращений на другие линии поддержки при необходимости;
  • взаимодействие с сотрудниками IT-подразделений и подразделений банка в рамках выявления причин и устранения инцидентов с IT-оборудованием, программным обеспечением или сервисами;
  • консультирование клиентов по работе дистанционных банковских продуктов по телефону и электронной почте;
  • регистрация пожеланий клиентов по развитию и совершенствованию дистанционных банковских продуктов, формулировка предложений;
  • удаленное администрирование ПК на рабочих местах пользователей;
  • создание инструкций для сотрудников банка по работе с современными IT-продуктами, офисными пакетами и тд.

Что мы ждем:

  • высшее/средне-специальное техническое образование;
  • знание ПК и периферийного оборудования на уровне продвинутого пользователя;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность‚ умение работать в команде и перенимать ее опыт;
  • грамотность устная и письменная, умение кратко и доступно излагать свои мысли;
  • желание расти, развиваться, получать новые знания.

Работа в нашей компании:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 8.00 до 17.00; с 11.00 до 20.00, суб. воск. выходные дни;
  • комфортный офис в центре города;
  • стабильная заработная плата;
  • льготные условия кредитования для сотрудников;
  • ДМС, включая стоматологию;
  • хорошие условия для обучения;
  • отличные возможности для начала карьеры в команде профессионалов!
Вакансия опубликована: вчера, Рязань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНВЕСТ, ООО ФПК
4,7 7 отзывов
Рязань,
15 ноября 2024
Специалист поддержки информационных систем
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИК СИБИНТЕК
3,5 1 443 отзыва
Рязань,
15 ноября 2024
Банк Прио-Внешторгбанк
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
79% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
41% Корпоративные мероприятия
35% Медицинское страхование
26% Система наставничества
24% Профессиональное обучение
15% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
6% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке бизнес-приложений
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки системы ЕКТП
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки HelpDesk
50 000 - 53 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить