Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.12.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.12.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Базис" с 2015 год работает на фармацевтическом рынке России и ближайшего зарубежья. Основным направлением деятельности Компании является поставка лекарственных средств.

Профессиональные задачи:

  • Встреча и прием посетителей, оформление и выдача пропусков, навигация по офису;

  • Сопровождение руководства и гостей компании во время деловых встреч и переговоров (подача напитков,чай/кофе, фрукты/угощения);

  • Прием, отправка и распределение корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами;
  • Административная поддержка и взаимодействие с сотрудниками офиса;
  • Поддержка жизнеобеспечения офиса, контроль наличия и заказ канцелярии, продуктов;

  • Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей;

  • Travel поддержка.

Ожидаем от кандидатов:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Организованность и позитивный настрой;
  • Понимание основ офисного гостеприимства, соблюдение этикета;

  • Доброжелательность и внимательность к людям.

Условия работы:

  • Работа в современном и светлом офисе в пешей доступности от метро;
  • Оформление по трудовому договору в соответствии с ТК;
  • График 5\2 с 9:00 до 18:00 (сб и вс выходные), нормированный день;
  • Своевременная заработная плата, стабильный оклад + премии;
  • Оборудованная столовая зона, место для обеда;
  • Дружественная атмосфера в коллективе.
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Travel Support
Административно-хозяйственная деятельность
Организация работы приемной
Организация мероприятий
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Секретарь приемной
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа КОМФОРТ
4,0 113 отзывов
Москва,
сегодня
Секретарь
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТФС ГРУПП
4,8 9 отзывов
Москва,
сегодня
Базис
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
33% Место для парковки
25% Удаленная работа
17% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь офиса
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший офис-менеджер / Секретарь на ресепшен
до 87 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить