Секретарь
Компания "Базис" с 2015 год работает на фармацевтическом рынке России и ближайшего зарубежья. Основным направлением деятельности Компании является поставка лекарственных средств.
Профессиональные задачи:
-
Встреча и прием посетителей, оформление и выдача пропусков, навигация по офису;
-
Сопровождение руководства и гостей компании во время деловых встреч и переговоров (подача напитков,чай/кофе, фрукты/угощения);
- Прием, отправка и распределение корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами;
- Административная поддержка и взаимодействие с сотрудниками офиса;
-
Поддержка жизнеобеспечения офиса, контроль наличия и заказ канцелярии, продуктов;
-
Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей;
-
Travel поддержка.
Ожидаем от кандидатов:
- Аналогичный опыт работы от 1 года;
- Организованность и позитивный настрой;
-
Понимание основ офисного гостеприимства, соблюдение этикета;
- Доброжелательность и внимательность к людям.
Условия работы:
- Работа в современном и светлом офисе в пешей доступности от метро;
- Оформление по трудовому договору в соответствии с ТК;
- График 5\2 с 9:00 до 18:00 (сб и вс выходные), нормированный день;
- Своевременная заработная плата, стабильный оклад + премии;
- Оборудованная столовая зона, место для обеда;
- Дружественная атмосфера в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).