Работа в CRM Агентство C3Vision
4,0
очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании CRM Агентство C3Vision

Оценка компании
4,0
очень хорошо
3 отзыва
5 4 3 2 1
0 3 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста

Оператор входящей линии

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что мне нравится в работодателе
График, коллектив, качество обучения новым проектам, возможность изучать что-то новое, помощь руководителя.
Что можно было бы улучшить
Увеличить заработную плату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

июль 2022
Работал меньше года
3,7
Что мне нравится в работодателе
быстрое погружение в работу
Что можно было бы улучшить
условия для отдыха во время перерывов.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
июнь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, отзывчивость работодателя
Что можно было бы улучшить
Желаю процветания коллективу и компании
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании CRM Агентство C3Vision

Рекомендуют ли сотрудники компанию CRM Агентство C3Vision для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию CRM Агентство C3Vision для трудоустройства, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании CRM Агентство C3Vision оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании CRM Агентство C3Vision оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании CRM Агентство C3Vision оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 3 оценок.

Услуги CRM Агентства "C3Vision" охватывают весь цикл отношений с клиентами – от мониторинга рынка и привлечения потенциальных клиентов до организации качественного обслуживания и реализации программ повышения лояльности существующих клиентов. Наше CRM Агентство "C3Vision" отличается от многих организаций, предлагающих разовые или отдельные услуги call-центра и прямого маркетинга, тем, что мы фактически реализовали модель аутсорсинга определенных функций области отношений с клиентами (CRM) для наших Заказчиков.

Интегрированный Контакт-Центр (включая Call-Центр) – технологическое ядро Агентства, обеспечивающее все возможные виды телекоммуникаций с Вашими Клиентами - телефон, факс, эл.почта, web, SMS.

В Вашем распоряжении уникальная технологическая платформа на базе интеграции CISCO IP Contact Center и CRM Siebel Systems.

Специалисты Call-Центра CRM Агентства "C3Vision " не просто «профессионально принимают телефонные звонки» и совершают «обзвоны», а профессионально и эффективно работают с Вашими Клиентами.