Специалист технической поддержки
Компания EVO, основанная в 2009 году, за более чем 10 лет стала крупным региональным провайдером цифровых услуг для дома и бизнеса. Мы предлагаем высококачественные услуги: Интернет, цифровое телевидение, телефония, видеонаблюдение и другие. Для достижения этой цели создана мощная сеть на базе современных технологий и оборудования, включая скоростные оптические магистрали, что позволяет решать задачи будущего уже сегодня.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Что мы предлагаем:
- Работу в дружной команде, где каждый ценен!
- Обучение, которое поможет вам стать настоящим мастером своего дела.
- График работы 5/2, смены на выбор: 8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00, 12:00-21:00, 13:00-22:00. Либо 2/2 с 8:00 до 20:00
- Конкурентоспособную зарплату и бонусы за отличные результаты.
- Скидки на услуги компании, медицинское обслуживание и ремонт автомобиля.
Твои способности:
- Умение находить общий язык с людьми;
- Быстрая реакция на запросы и вопросы;
- Знание ПК;
- Желание учиться и развиваться в сфере обслуживания;
Что мы ожидаем:
- Прием и обработка звонков и сообщений от клиентов.
- Консультирование и помощь по вопросам работы услуг.
- Внимание к деталям и способность работать в многозадачном режиме
- Вести учет взаимодействий и делиться своими идеями по улучшению сервиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).