Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Содействие руководителям подразделений в обеспечении сотрудников мебелью, хозяйственным инвентарем;

  • Заключение и ведение договоров на оказание услуг в части административно-хозяйственного обеспечения;

  • Согласование закупок в общественные зоны по административному направлению (на предмет обоснования, наполненности заявки, наличие акта списания и т.д.);

  • Владение информацией по всем складам административного характера.

  • Инициирование закупок, косметического ремонта для административных общественных зон.

  • Участие в переездах и подготовка планов-графиков переездов.

  • Осуществление полного спектра Travel-поддержки (заказ билетов, оплата, оплата счетов, полный цикл).

  • Учет и организация мобильной связи (выдача сим-карт, отслеживание выгодных тарифов, установка лимитов, контроль оплаты, отслеживание роуминга т.д.).

  • Такси (полный цикл ведения).

  • Курьерская служба-экспресс (полный цикл ведения).

  • Организация работы водителей-курьеров (закупка лекарств, развоз биоматериалов в сторонние лаборатории, доставка документов, т.д.).
  • Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Организация кофе-брейков через поставщиков.
  • Участие в организации праздников ( помощь, инициативность).
  • Организацию мероприятий по оформлению, декорированию и украшению общественных зон под конкретные события, праздники.
  • Организация отправки корреспонденции Почта РФ, экспресс-служба.

  • Оформление подписок на издания.

Нам важно:

  • Образование по направлению: Документационное обеспечение управления и архивоведение, Менеджер (будет вашим преимуществом).

  • Опыт работы в должности офис- менеджера, специалиста АХО, администратор офиса.

  • Опыт работы в программе 1С Управление торговлей, СЭД «Дело», Лотус, Директум или любая другая программа электронного документооборота по закупкам.

  • Опыт работы с большим объемом информации в крупных компаниях.

  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, 1С.

Мы предлагаем:

  • Удобное месторасположение - 5 мин. от ст. м. Невский проспект.
  • Официальное трудоустройство – уверенность в выполнении со стороны работодателя всех норм трудового права.
  • Достойную и прозрачную систему оплаты труда.
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СПбЭК- Майнинг
4,2 8 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер (с функциями АХЧ)
от 60 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дипломат, сеть магазинов
3,9 25 отзывов
Санкт-Петербург,
13 января 2025
Мой медицинский центр
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
98% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
69% Медицинское страхование
62% Наличие кухни, места для обеда
51% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
38% Корпоративный транспорт
33% Место для парковки
31% Система наставничества
29% Компенсация питания
20% Гибкий рабочий график
7% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 86 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить