Офис-менеджер
Какие задачи вас ждут:
- организация закупок для офиса: канцелярия, хозяйственные товары, вода, мебель;
- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- взаимодействие с арендодателем, службами эксплуатации и клининга;
- курирование вопросов охраны труда;
- взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (заведение счетов на оплату, контроль взаиморасчетов с контрагентами);
- оформление принятых товаров и услуг в соответствии с договорами правилами первичной отчетной документации, хранение и перемещение товаров по складу.
Что нужно для успешной работы:
- среднее профессиональное образование;
- знание MS Office, 1С Документооборот;
- опыт работы на аналогичной должности.
Работа на Уральском заводе гражданской авиации – это официальное трудоустройство и работа на крупном надёжном промышленном предприятии.
Условия:
- район работы: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны 112/2, лит И (бизнес-центр «Вант»);
- оплата сотовой связи;
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).