Офис-менеджер
Привет! Атлантик — российская AdTech компания. Мы разрабатываем айти-продукты и активно завоевываем сферу диджитал рекламы по всему миру.
- Наш флагман — рекламная сеть, которая специализируется на пуш-уведомлениях с миллиардами кликов ежедневно. Также, у нас есть собственная партнерская сеть.
Мы уже давно вышли из стадии стартапа и уверенно растем. У нас хорошая клиентская база, сильная команда, а также амбициозные, но реалистичные планы на будущее
Сейчас мы открываем позицию Офис-менеджера в наш офис в Петербурге. Мы ищем энергичного и доброжелательного человека, который сможет эффективно поддерживать работу команды и создавать комфортную и продуктивную атмосферу вокруг.
В твоих руках будут такие процессы жизнеобеспечения офиса как:
- Управление клинингом, ремонтом, работой озеленителей;
- Контроль за исправностью кухонного оборудования, мебели;
- Поддержание порядка на кухне, разгрузка посудомоечной машины в течение дня;
- Закупка мебели и координация транспортных служб;
- Ежедневная помощь сотрудникам, решение поступающих вопросов по офису;
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, ведение переговоров и отслеживание выполнения договорных обязательств;
- Ведение бюджета, отчет по тратам;
- Работа с бухгалтерской документацией;
- Взаимодействие с администрацией БЦ для решения вопросов, связанных с арендой помещений и исправной работы систем, по ремонтно-хозяйственному обслуживанию (оформление заявок на мелкий ремонт, обслуживание кондиционеров, отопление офиса и т.п.).
В отсутствие второго офис-менеджера (отпуск, больничный, дэй-оффы) нужно будет:
• Заказывать продукты, воду, расходные материалы, канцелярские товары;
• Поддерживать чистоту кухни;
• Готовить кашу, бутерброды, заваривать кофе, чай. По пятницам вафли + закупка корпоративных обедов;
• Поливать цветы.
Наш кандидат:
- Умеет эффективно общаться с разными людьми, решать конфликты и поддерживать позитивную атмосферу в коллективе;
- Обладает организаторскими навыками, внимателен к деталям;
- Способен находить креативные решения для улучшения рабочих процессов и организации пространства;
- Готов развиваться и расти вместе с компанией, брать более сложные и ответственные задачи.
От нас:
- Комфортный и современный open-space офис на Петроградке со всем необходимым;
- График работы 5/2 с 11:00 до 19:00;
- Оплачиваемый отпуск 28 дней, полностью оплачиваемые больничные и 5 дополнительных day off / год;
- После испытательного срока: компенсация расходов на медицину. Компенсация 50% затрат на обучение и спорт;
- Выездные корпоративы 2 раза в год (катаем всех сотрудников заграницу) и ежемесячные тематические встречи в последнюю пятницу месяца;
- Мы быстро растём и у нас есть планы по открытию новых офисов и расширению зоны ответственности офис-менеджеров, поэтому есть реальный шанс на рост и новые перспективы в будущем (в рамках 1-2 года).
Пожалуйста, приложи к своему отклику сопроводительное письмо: расскажи о себе, своих увлечениях и классных навыках. Сопроводительное письмо поможет нам лучше понять, почему ты подходишь для этой позиции!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).