Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Атлантик — российская AdTech компания. Мы разрабатываем айти-продукты и активно завоевываем сферу диджитал рекламы по всему миру.

  • Наш флагман — рекламная сеть, которая специализируется на пуш-уведомлениях с миллиардами кликов ежедневно. Также, у нас есть собственная партнерская сеть.

Мы уже давно вышли из стадии стартапа и уверенно растем. У нас хорошая клиентская база, сильная команда, а также амбициозные, но реалистичные планы на будущее

Сейчас мы открываем позицию Офис-менеджера в наш офис в Петербурге. Мы ищем энергичного и доброжелательного человека, который сможет эффективно поддерживать работу команды и создавать комфортную и продуктивную атмосферу вокруг.

В твоих руках будут такие процессы жизнеобеспечения офиса как:

  • Управление клинингом, ремонтом, работой озеленителей;
  • Контроль за исправностью кухонного оборудования, мебели;
  • Поддержание порядка на кухне, разгрузка посудомоечной машины в течение дня;
  • Закупка мебели и координация транспортных служб;
  • Ежедневная помощь сотрудникам, решение поступающих вопросов по офису;
  • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, ведение переговоров и отслеживание выполнения договорных обязательств;
  • Ведение бюджета, отчет по тратам;
  • Работа с бухгалтерской документацией;
  • Взаимодействие с администрацией БЦ для решения вопросов, связанных с арендой помещений и исправной работы систем, по ремонтно-хозяйственному обслуживанию (оформление заявок на мелкий ремонт, обслуживание кондиционеров, отопление офиса и т.п.).

​​​​​​​В отсутствие второго офис-менеджера (отпуск, больничный, дэй-оффы) нужно будет:

• Заказывать продукты, воду, расходные материалы, канцелярские товары;
• Поддерживать чистоту кухни;
• Готовить кашу, бутерброды, заваривать кофе, чай. По пятницам вафли + закупка корпоративных обедов;
• Поливать цветы.

Наш кандидат:

  • Умеет эффективно общаться с разными людьми, решать конфликты и поддерживать позитивную атмосферу в коллективе;
  • Обладает организаторскими навыками, внимателен к деталям;
  • Способен находить креативные решения для улучшения рабочих процессов и организации пространства;
  • Готов развиваться и расти вместе с компанией, брать более сложные и ответственные задачи.

От нас:

  • Комфортный и современный open-space офис на Петроградке со всем необходимым;
  • ​​​​​​​График работы 5/2 с 11:00 до 19:00;
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней, полностью оплачиваемые больничные и 5 дополнительных day off / год;
  • После испытательного срока: компенсация расходов на медицину. Компенсация 50% затрат на обучение и спорт;
  • Выездные корпоративы 2 раза в год (катаем всех сотрудников заграницу) и ежемесячные тематические встречи в последнюю пятницу месяца;
  • Мы быстро растём и у нас есть планы по открытию новых офисов и расширению зоны ответственности офис-менеджеров, поэтому есть реальный шанс на рост и новые перспективы в будущем (в рамках 1-2 года).

    Пожалуйста, приложи к своему отклику сопроводительное письмо: расскажи о себе, своих увлечениях и классных навыках. Сопроводительное письмо поможет нам лучше понять, почему ты подходишь для этой позиции!
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
грамотная устная и письменная речь
Пользователь ПК
ведение бюджета
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Важная рыба
3,4 27 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Роадгид
4,4 18 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Атлантик
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
95% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
76% Оплата больничного
62% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
43% Медицинское страхование
19% Место для парковки
14% Удаленная работа
5% Компенсация питания
5% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить