Менеджер по работе с федеральными ключевыми клиентами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- отвечать за выполнение согласованного годового и квартального плана по группе клиентов и категориям;
- разрабатывать долгосрочную и среднесрочную стратегию работы с клиентом;
- инициировать, разрабатывать и внедрять активности для увеличения продаж и прибыльности;
- выстраивать партнёрские отношения с клиентом;
- проводить полный анализ бизнеса клиента.
Для нас важны:
- успешный опыт работы в сфере продаж от 2х лет;
- опыт работы с сетями от 2х лет;
- умение применять техники переговоров, проведение презентаций;
- хорошо развитые аналитические и статистические навыки;
- умение выстраивать эффективные коммуникации;
- умение работать в спец. программах (MS Office, Nielsen и тд);
- такие ваши качества, как про-активность, нацеленность на результат и умение работать в режиме многозадачности.
Мы рады предложить:
- работа в стабильной и развивающейся компании, вместе с командой профессионалов;
- официальная заработная плата и бонус, оформление по ТК;
- ДМС с первого дня, включая стоматологию;
- доплата больничного и отпуска до оклада;
- оплата мобильной связи;
- сервис поддержки в различных жизненных ситуациях, доступный 24/7;
- возможность присоединиться к волонтёрским активностям и спортивному движению и повысить финансовую грамотность;
- постоянное обучение и тренинги.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами FMCG (КАМ федеральные сети)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Свобода
15 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Лента)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Simple
286 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность удаленного формата работы, дружная атмосфера в коллективе, хорошая и своевременная зарплата
Что можно улучшить
отсутствие стандартов, долгосрочного планирования, коммуникации между отделами
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Нижний Новгород,
ноябрь 2023
Что нравится
Крупнейший Российский производитель напитков. Интересные задачи, достойная оплата
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами
Национальный менеджер по работе с Х5
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Лояльность и объективность руководства, гибридный график (офис-удаленка), удобство расположения.
Что можно улучшить
Прозрачность и регулярность финансовых показателей, уровень ЗП, компенсация питания деньгами.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
49%
Оплата мобильной связи
47%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Корпоративные мероприятия
46%
Удаленная работа
40%
Удобное расположение работы
40%
Профессиональное обучение
40%
Место для парковки
33%
Оплата транспортных расходов
32%
Медицинское страхование
23%
Корпоративный транспорт
21%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
18%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами КАМ/ JКАМ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
(КАМ) Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Хорека)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru