Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Хорека)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Вести поиск клиентов, развивать отношения с партнерами и ключевыми клиентами в своей зоне ответственности;
- Вести переговоры об условиях сотрудничества с целью обеспечения наиболее выгодных условий;
- Контролировать заключение и ведение контрактов;
- Собирать и анализировать коммерческие условия предложений, цены и маркетинговые активности конкурентов;
- Осуществлять контроль и анализ отпускных цен (в том числе у конкурентов), вносить предложения по их изменению, участвовать в формирование ценовой политики;
- Осуществлять контроль составления прогноза и распределения плана продаж продукции на основе данных по трендам продаж каждого SKU, их доходности, плана развития;
- Участвовать в финансовом планировании и бюджетировании с целью повышения эффективности использования материальных и финансовых ресурсов, снижения затрат;
- Контролировать уровень маржинальности в канале сбыта и достигать плановых показателей;
- Участие в дополнительных проектах с партнерами и ключевыми клиентами (развитие бренда компании, промо активности, дегустации.).
- Анализировать и контролировать дебиторскую задолженность с целью соблюдения договорных условий партнерами и предотвращения возникновения просроченной дебиторской задолженности.
- Релевантный опыт работы в FMCG компаниях от 2-х лет;
- Знать особенности работы российского рынка FMCG, HoReCa;
- Знать структуру рыночной экономики, понятие о рынке, его типах, состояние и перспективы развития спроса и предложений.
Условия:
- Интересная работа в крупном производственном холдинге - лидере своей отрасли (производитель продукции под брендами Петелинка, Пава-Пава, Черкизово,
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- ДМС, корпоративная мобильная связь, квартальный и годовой бонусы;
- Комфортабельный и современный офис: м. Белорусская, ул. Лесная 5, БЦ «Белая Площадь»
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, гибридный формат работы;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративная программа лояльности Best Benefits, доступ к электронной библиотеке «Альпина Паблишер»;
- Еженедельные занятия йогой в офисе.
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (HoReCa)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Натура
1 отзыв
Москва,
2 ноября 2024
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (традиционная хорека)
от 140 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТБ Сервис
4 отзыва
Москва,
2 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 28 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Абан,
октябрь 2024
Что нравится
Работал около двух лет в сфере продажи свежего и замороженного мяса. Рабочая атмосфера очень комфортная и оперативная. Всегда есть возможность развиваться в лучшую сторону при поддержке администрации. Персонал достойная зарплата. В целом компания действительно заслуживает рейтинга 5 звезд и выше.
Что можно улучшить
Вообще никаких проблем, все отлично, просто проблема с кондиционером
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Посчастливилось поработать в данной организации. Условия труда и ЗП соответствуют описанию, коллектив и руководители отличные ребята. Ушла по семейным обстоятельствам, но вспоминаю с теплотой
Что можно улучшить
Шумно, но работать пришли не в библиотеку. Привыкнуть можно.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работала в этой компании менеджером по персоналу. И как бывший сотрудник могу сказать, что остались только приятные воспоминания от тех 2х годах, что я там работала. Прекрасное руководство, коллектив хороший, зарплата достойная и всегда вовремя. Пришлось уйти по обстоятельствам, но могу рекомендовать эту компанию для сотрудничества. Только один момент был, когда я работала, было мало места для отдыха.
Что можно улучшить
Расширить зону отдыха для сотрудников , когда я работала было мало места
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 320 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
44%
Медицинское страхование
41%
Корпоративный транспорт
30%
Профессиональное обучение
25%
Гибкий рабочий график
25%
Компенсация питания
24%
Корпоративные мероприятия
23%
Система наставничества
22%
Место для парковки
22%
Оплата мобильной связи
19%
Удаленная работа
14%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (опт/дистрибуция)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (сети)
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, г. Москва (локальные сети)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами HoReCa (КАМ / Key Account Manager)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru