Специалист технической поддержки (1 линия) (направление Медицина, письменные инциденты)
Компания «БАРС Груп», ведущий разработчик и интегратор решений как для государственного , так и коммерческого секторов, приглашает в свою команду Специалиста 1 линии технической поддержки (письменные инциденты) в направление "Медицина".
✔️Мы ожидаем:
- Высшее или среднее специальное образование (приветствуется в сфере информационных технологий, математическое/техническое или в сфере медицины);
- Опыт технической поддержки (входящие звонки и/или письменные инциденты);
- Умение работать с консолью браузера на базовом уровне;
- Готовность к полному рабочему дню (5/2 с Пн. по Пт.), полная занятость.
* Готовы рассмотреть кандидатов без опыта в тех. поддержке, готовых расти и развиваться.
✔️Будет плюсом:
- Знание основных бизнес – процессов лечебных учреждений, опыт работы с медицинскими или аптечными информационными системами.
- Знание SQL.
✔️Чем предстоит заниматься?
- Осуществление поддержки и консультирования пользователей информационной системы МИС: письменные инциденты, редко (от 3 до 10 заявок в день -могут быть входящие звонки);
- Обработка запросов с портала самообслуживания от пользователей программного продукта;
- Анализ проблемы пользователей; установление первопричины ошибки;
- Взаимодействие с аналитиками, 2 линией и руководителями продуктов (РП) в процессе решения проблем пользователей;
- Заполнение Базы знаний; внесение предложений по совершенствованию работы МИС.
85% рабочего времени -письменная обработка инцидентов, 15% (максимум от 3 до 10 заявок в день) -прием входящих звонков от пользователей.
✔️Мы предлагаем:
- Работу в крупной федеральной аккредитованной ИТ-компании (2700 сотрудников в штате, офисы в 17 городах от Калининграда до Владивостока);
- Официальное трудоустройство, "белую" заработную плату, повышающуюся по системе грейдов;
- На испытательном сроке: оклад - 40 000 р. к начислению, со 2-го месяца -ежемесячные премии за достижение KPIs, последующий финансовый рост (возможен уже на 4-ый месяц) -до 2-х раз в год по результатам работы и выполнения целей;
- График работы 5/2 с понедельника по пятницу (8-ми-часовой рабочий день; возможность выбора начала рабочего дня: с 7:00 до 10:00 по Мск);
- Удаленный формат работы или офисный формат в городах присутствия (на выбор сотрудника);
- Компенсация на ежемесячной основе расходов на электричество для сотрудников на удаленном формате (1000 р.);
- Компенсация на ежемесячной основе расходов на амортизацию ноутбука или ПК (1000 р.), если сотрудник работает на своей технике, или предоставляем технику от компании;
- Наставничество и поддержка в первые 3 месяца для новичка;
- Нетривиальные разносторонние задачи;
- Карьерный рост (возможность роста по грейдам в рамках 1 линии технической поддержки и/или переход на 2 линию, в направления внедрения, анализа, тестирования и разработки);
- Корпоративные обучения (курсы по развитию hard и soft навыков -очно/онлайн и в записи, библиотека с ИТ-литературой, мастер-классы от экспертов компании, возможность участия в крупных ИТ-конференциях и митапах);
- Насыщенную корпоративную жизнь (подарки на день рождения сотрудников и ко дню рождения ребенка; празднование значимых событий, яркие корпоративы; оффлайн и онлайн активности; сообщества по интересам).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).