Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия) (направление Медицина, письменные инциденты)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания «БАРС Груп», ведущий разработчик и интегратор решений как для государственного , так и коммерческого секторов, приглашает в свою команду Специалиста 1 линии технической поддержки (письменные инциденты) в направление "Медицина".

✔️Мы ожидаем:

  • Высшее или среднее специальное образование (приветствуется в сфере информационных технологий, математическое/техническое или в сфере медицины);
  • Опыт технической поддержки (входящие звонки и/или письменные инциденты);
  • Умение работать с консолью браузера на базовом уровне;
  • Готовность к полному рабочему дню (5/2 с Пн. по Пт.), полная занятость.

* Готовы рассмотреть кандидатов без опыта в тех. поддержке, готовых расти и развиваться.

✔️Будет плюсом:

  • Знание основных бизнес – процессов лечебных учреждений, опыт работы с медицинскими или аптечными информационными системами.
  • Знание SQL.

✔️Чем предстоит заниматься?

  • Осуществление поддержки и консультирования пользователей информационной системы МИС: письменные инциденты, редко (от 3 до 10 заявок в день -могут быть входящие звонки);
  • Обработка запросов с портала самообслуживания от пользователей программного продукта;
  • Анализ проблемы пользователей; установление первопричины ошибки;
  • Взаимодействие с аналитиками, 2 линией и руководителями продуктов (РП) в процессе решения проблем пользователей;
  • Заполнение Базы знаний; внесение предложений по совершенствованию работы МИС.

85% рабочего времени -письменная обработка инцидентов, 15% (максимум от 3 до 10 заявок в день) -прием входящих звонков от пользователей.

✔️Мы предлагаем:

  • Работу в крупной федеральной аккредитованной ИТ-компании (2700 сотрудников в штате, офисы в 17 городах от Калининграда до Владивостока);
  • Официальное трудоустройство, "белую" заработную плату, повышающуюся по системе грейдов;
  • На испытательном сроке: оклад - 40 000 р. к начислению, со 2-го месяца -ежемесячные премии за достижение KPIs, последующий финансовый рост (возможен уже на 4-ый месяц) -до 2-х раз в год по результатам работы и выполнения целей;
  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу (8-ми-часовой рабочий день; возможность выбора начала рабочего дня: с 7:00 до 10:00 по Мск);
  • Удаленный формат работы или офисный формат в городах присутствия (на выбор сотрудника);
  • Компенсация на ежемесячной основе расходов на электричество для сотрудников на удаленном формате (1000 р.);
  • Компенсация на ежемесячной основе расходов на амортизацию ноутбука или ПК (1000 р.), если сотрудник работает на своей технике, или предоставляем технику от компании;
  • Наставничество и поддержка в первые 3 месяца для новичка;
  • Нетривиальные разносторонние задачи;
  • Карьерный рост (возможность роста по грейдам в рамках 1 линии технической поддержки и/или переход на 2 линию, в направления внедрения, анализа, тестирования и разработки);
  • Корпоративные обучения (курсы по развитию hard и soft навыков -очно/онлайн и в записи, библиотека с ИТ-литературой, мастер-классы от экспертов компании, возможность участия в крупных ИТ-конференциях и митапах);
  • Насыщенную корпоративную жизнь (подарки на день рождения сотрудников и ко дню рождения ребенка; празднование значимых событий, яркие корпоративы; оффлайн и онлайн активности; сообщества по интересам).

Ключевые навыки
Написание инструкций
Техническая поддержка
SLA
Работа в условиях многозадачности
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первая Форма
4,3 19 отзывов
Казань,
сегодня
Специалист технической поддержки (3-я линия)
45 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Старфиш
4,4 8 отзывов
Казань,
вчера

Ведущий специалист по внедрению медицинской информационной системы

Владивосток,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Офис в центре города, белая заработная плата, корпоративные мероприятия от компании
Что можно улучшить
Подход к обучению и ввод в должность сотрудников, дисциплину в коллективе

Специалист службы технической поддержки

Новосибирск,
июль 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Офис рядом с метро. Удалённая работа. Хороший коллектив. Предоставляют всё необходимое для работы. Доступ к базе знаний, удалённое обучение.
Что можно улучшить
Зарплату. Систему контроля рабочего времени. Систему повышения квалификации сотрудников.

Специалист технической поддержки 3 категории

Казань,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свободный график, лояльное руководство, хороший коллектив, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить заработную плату
БАРС Груп
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 452 отзывов
84% Своевременная оплата труда
72% Удаленная работа
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
45% Система наставничества
40% Медицинское страхование
39% Профессиональное обучение
39% Гибкий рабочий график
10% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 73 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (call-центр)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки на чаты
28 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить