Специалист технической поддержки (3-я линия)
Starfish24 - уникальная компания молодых специалистов, объединяющая разных людей с единым желанием работать и помогать огромному количеству людей. Основной деятельностью является разработка системы управления заказами, помогающая ритейлерам выстраивать омниканальные продажи.
Среди наших клиентов более 20 российских и международных брендов: Calvin Klein, Love Republic, befree, Globus, Sephora, Michael Kors и другие.
Цель - увеличивать прибыль, сокращать время обработки заказа, быстро запускать новые каналы продаж и эффективные способы доставки.
В связи с развитием компании приглашаем к сотрудничеству в нашу команду Специалиста технической поддержки (3-я линия)!
Обязанности:
- прием и обработка обращений/инцидентов от клиентов в ITSM-системе;
-
первичная диагностика, описание инцидентов, самостоятельное решение или эскалация на экспертов или в разработку;
-
коммуникация с клиентом в течение полного цикла обработки обращения;
-
соблюдение сроков SLA;
-
поддержка и расширение базы знаний.
Мы ждем от Вас:
- аналогичный опыт работы в сфере IT будет Вашим преимуществом;
- знание английского языка на уровне A2/В1;
- знание основ клиент-серверного взаимодействия;
- опыт с базами данных PostgreSQL, MongoDB, а именно знание операций SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE на базовом уровне и JOIN на начальном уровне;
- понимание принципов REST API и инструментов его тестирования (Postman, Swagger);
- умение работать с DevTools;
- знание продуктов Atlassian(Jira, Confluence) будет Вашим преимуществом;
- ответственность, внимательность к деталям, четкую структурированную речь;
- готовность обучаться и понимание важности работы в команде.
Мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
-
работу в аккредитованной IT-компании с возможностью развития своих профессиональных качеств и навыков в команде;
-
современный и просторный офис в самом центре Казани в новом IT-парке им. Башира Рамеева;
-
конкурентный "белый" доход, состоящий из фиксированного оклада;
-
возможность поработать с множеством интересных задач и проектов, а так же повысить свой уровень компетенций и дохода;
-
ввод в должность опытным наставником и поддержка коллег во время адаптации;
-
возможность гибкого графика работы (график 5/2) и удаленного формата работы после прохождения испытательного срока;
-
возможность полностью удаленного формата при работе исключительно в ночную смену;
-
питание за счет компании при условии работы из офиса;
-
максимально дружный, крутой, молодой коллектив и лояльное, грамотное руководство;
-
отсутствие бюрократии и положительное отношение к изменениям;
-
профессиональный рост и получение опыта в аккредитованной IT-компании, возможность увидеть работу всех структур компании по разработке продукта (отдел системных аналитиков, разработчиков, тестировщиков и проектного управления) и как преимущество, определить свое дальнейшее профессиональное развитие.
Мы ждем именно Вашего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).