Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (3-я линия)

45 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Starfish24 - уникальная компания молодых специалистов, объединяющая разных людей с единым желанием работать и помогать огромному количеству людей. Основной деятельностью является разработка системы управления заказами, помогающая ритейлерам выстраивать омниканальные продажи.

Среди наших клиентов более 20 российских и международных брендов: Calvin Klein, Love Republic, befree, Globus, Sephora, Michael Kors и другие.

Цель - увеличивать прибыль, сокращать время обработки заказа, быстро запускать новые каналы продаж и эффективные способы доставки.

В связи с развитием компании приглашаем к сотрудничеству в нашу команду Специалиста технической поддержки (3-я линия)!

Обязанности:

  • прием и обработка обращений/инцидентов от клиентов в ITSM-системе;
  • первичная диагностика, описание инцидентов, самостоятельное решение или эскалация на экспертов или в разработку;

  • коммуникация с клиентом в течение полного цикла обработки обращения;

  • соблюдение сроков SLA;

  • поддержка и расширение базы знаний.

Мы ждем от Вас:

  • аналогичный опыт работы в сфере IT будет Вашим преимуществом;
  • знание английского языка на уровне A2/В1;
  • знание основ клиент-серверного взаимодействия;
  • опыт с базами данных PostgreSQL, MongoDB, а именно знание операций SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE на базовом уровне и JOIN на начальном уровне;
  • понимание принципов REST API и инструментов его тестирования (Postman, Swagger);
  • умение работать с DevTools;
  • знание продуктов Atlassian(Jira, Confluence) будет Вашим преимуществом;
  • ответственность, внимательность к деталям, четкую структурированную речь;
  • готовность обучаться и понимание важности работы в команде.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

  • работу в аккредитованной IT-компании с возможностью развития своих профессиональных качеств и навыков в команде;

  • современный и просторный офис в самом центре Казани в новом IT-парке им. Башира Рамеева;

  • конкурентный "белый" доход, состоящий из фиксированного оклада;

  • возможность поработать с множеством интересных задач и проектов, а так же повысить свой уровень компетенций и дохода;

  • ввод в должность опытным наставником и поддержка коллег во время адаптации;

  • возможность гибкого графика работы (график 5/2) и удаленного формата работы после прохождения испытательного срока;

  • возможность полностью удаленного формата при работе исключительно в ночную смену;

  • питание за счет компании при условии работы из офиса;

  • максимально дружный, крутой, молодой коллектив и лояльное, грамотное руководство;

  • отсутствие бюрократии и положительное отношение к изменениям;

  • профессиональный рост и получение опыта в аккредитованной IT-компании, возможность увидеть работу всех структур компании по разработке продукта (отдел системных аналитиков, разработчиков, тестировщиков и проектного управления) и как преимущество, определить свое дальнейшее профессиональное развитие.

Мы ждем именно Вашего отклика!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Atlassian Jira
SQL
Работа в команде
Jira
Service Desk
Грамотная речь
REST API
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первая Форма
4,3 19 отзывов
Казань,
вчера
Инженер технической поддержки
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Архимед плюс
4,5 13 отзывов
Казань,
16 декабря 2024
Старфиш
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
88% Система наставничества
88% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Удаленная работа
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
63% Оплата больничного
50% Медицинское страхование
50% Гибкий рабочий график
38% Компенсация питания
13% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Ночной специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки на чаты
28 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (call-центр)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия) (направление Медицина, письменные инциденты)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить