Специалист технической поддержки системы сервисов

40 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Lad – крупная компания, мы совершенствуем бизнес клиентов с помощью инновационных IT-решений. Штат: 600+ сотрудников. Возраст компании: 30+ лет.

СБиС – экосистема для бизнеса, объединяющая людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы. Индекс удовлетворенности наших клиентов составляет 50%.

Ищем коллегу, который очень любит разговаривать по телефону и помогать людям.

Что предстоит делать:

Пройти обучение.

С опытным наставником на реальных примерах вы познакомитесь с экосистемой СБиС, отчетностью в госорганы, документооборотом с контрагентами и не только.

Помогать клиентам по телефону и через удаленный доступ.

С простыми вопросами: сделать ярлык на рабочем столе или найти сбежавшую кнопку.
И нестандартными ситуациями, когда нужно использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь наставника и команды.

Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов.

Вы сами решаете, какие вопросы задать, как поддержать и сообщить решение клиенту. Главное — должно быть понятно.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ и обучение с 1-го рабочего дня.

  • Пятидневка с 9:00 до 18:00, возможна частичная удаленка.
  • Современный офис недалеко от центра города на ул. Родионова 23В, оборудованное рабочее место, пространства для отдыха с играми, оборудованная кухня, вкусный кофе, total Wi-Fi.

  • Отличный старт карьеры: многие руководители компании выросли из нашего отдела.
  • Корпоративный Университет (платформа для общения и обучения): курсы, корпоративная библиотека, митапы по обмену опытом и внешнее обучение за счет компании.
  • Молодой коллектив, вместе работаем и отдыхаем, каждый квартал проводим корпоративные мероприятия, которые софинансируются компанией.
  • Вознаграждение от 3 до 50 тыс. рублей за рекомендацию друзей в команду Lad.
  • Возможна частичная компенсация обедов, стильный корпоративный мерч, оплачиваемый выходной на день рождения.

Мы ждем тебя в команде, если ты:

  • Открыт новым знаниям.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Хочешь развиваться в сфере ИТ-технологий.
  • Активный, ответственный, умеешь понятно объяснить информацию.
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
САКСЭС
Нет опыта
Эксперт по технической поддержке бизнес-продуктов (VAS)
от 50 700 ₽
билайн
Нет опыта

Специалист линии консультаций

Нижний Новгород,
август 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, решение сложных задач в команде, фирма находится недалеко от дома
Что можно улучшить
Проводить диагностику здоровья сотрудников, ездить на экскурсии отделом

Ведущий специалист технической поддержки

Нижний Новгород,
август 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Интересная работа, постоянно растущая и стабильно выплачиваемая зарплата.
Что можно улучшить
Сейчас многое устраивает. Особенных пожеланий пока нет. Если что-то появится, сообщу дополнительно

Специалист технической поддержки

Нижний Новгород,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Поддержание порядка в коллективе, развитие дружеских отношений внутри коллектива.
Что можно улучшить
Порядок работы между этапами сделки
Умение слушать и прислушиваться к своим подчиненным
IT-компания Lad
Открытый работодатель
4,5
отлично
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки системы сервисов — 45 625
На основании 8 отзывов
27 000 ₽ 85 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
92% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
72% Удаленная работа
68% Оплата больничного
66% Профессиональное обучение
62% Система наставничества
60% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
26% Место для парковки
14% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи