Специалист технической поддержки
Вакансия компании: Тетрон
Тетрон - компания единомышленников, создающая комплексные автоматизированные решения для мониторинга и контроля транспорта - от бортовых блоков со спутниковой навигацией до мобильных приложений, от BigData-анализа и ML до интеграций с ERP-системами.
"Тетрон" - компания единомышленников, создающая комплексные автоматизированные решения для мониторинга и контроля транспорта - от бортовых блоков со спутниковой навигацией до мобильных приложений, от BigData-анализа и ML до интеграций с ERP-системами.
Набираем специалистов технической поддержки по программному обеспечению
Обязанности:
- Прием входящих обращений по каналам электронной почты, телефонии и других сопутствующих.
- Работа со специализированным ПО по мониторингу транспорта, анализ принятых данных, работа с отчетами, первичное консультирование представителей заказчика.
- Работа по удаленной настройке телематического оборудования, проверка работоспособности оборудования, консультирование специалистов по монтажу.
- Работа в ПО Тетрон-сервис. (на базе 1С)
Требования:
- Опыт работы с системами мониторинга транспорта (как преимущество)
- Знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ. Белая заработная плата.
- Выплата заработной платы в полном объёме и без задержек.
- Работа в дружном коллективе.
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница короткий рабочий день на 1 час.
- Рассмотрим кандидатов на удаленный формат только для кандидатов с опытом работы