Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Принимать и фиксировать в системе Gandiva заявки от пользователей. Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
  • Составлять документацию и инструкции для пользователей. Управлять Базой Знаний: разрабатывать новые статьи и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии;
  • Взаимодействовать с разработчиками и смежными службами для решения проблем пользователей;
  • Участвует в тестировании и внедрении нового функционала на базе 1С. Управление правами доступа пользователей 1С согласно утвержденным правилам;

Требования:

  • Базовое владение ПК. Знание Excel, Word;
  • Грамотная устная и письменная речь;

Условия:

  • Помощь в адаптации. Активное обучение на всем периоде работы;
  • Возможны разные формы трудоустройства: ТК РФ, самозанятость и т.д.;
  • Пятидневная рабочая неделя 8.00-17.00 или 9.00-18.00, сб и вскр – выходные;
  • Место работы: Ванеева 127;
  • Заработная плата: оклад 40.000 руб. + квартальная премия. Повышение окладной части после 3 и 6 месяцев работы;
  • Компенсация сотовой связи, выдается ноутбук.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Ответственность
Работа в команде
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (первая линия)
от 54 000 ₽
Селекта Сервис
Нет опыта
Специалист технической поддержки
45 000 - 55 000 ₽
Тетрон
Нет опыта
САКСЭС
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Профессиональное обучение
80% Удобное расположение работы
80% Гибкий рабочий график
80% Оплата мобильной связи
80% Корпоративные мероприятия
70% Удаленная работа
70% Место для парковки
70% Система наставничества
50% Оплата больничного
50% Оплата транспортных расходов
40% Корпоративный транспорт
20% Медицинское страхование
20% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению ПО
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
46 000 - 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет