Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать и фиксировать в системе Gandiva заявки от пользователей. Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
- Составлять документацию и инструкции для пользователей. Управлять Базой Знаний: разрабатывать новые статьи и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии;
- Взаимодействовать с разработчиками и смежными службами для решения проблем пользователей;
- Участвует в тестировании и внедрении нового функционала на базе 1С. Управление правами доступа пользователей 1С согласно утвержденным правилам;
Требования:
- Базовое владение ПК. Знание Excel, Word;
- Грамотная устная и письменная речь;
Условия:
- Помощь в адаптации. Активное обучение на всем периоде работы;
- Возможны разные формы трудоустройства: ТК РФ, самозанятость и т.д.;
- Пятидневная рабочая неделя 8.00-17.00 или 9.00-18.00, сб и вскр – выходные;
- Место работы: Ванеева 127;
- Заработная плата: оклад 40.000 руб. + квартальная премия. Повышение окладной части после 3 и 6 месяцев работы;
- Компенсация сотовой связи, выдается ноутбук.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
90%
Профессиональное обучение
80%
Удобное расположение работы
80%
Гибкий рабочий график
80%
Оплата мобильной связи
80%
Корпоративные мероприятия
70%
Удаленная работа
70%
Место для парковки
70%
Система наставничества
50%
Оплата больничного
50%
Оплата транспортных расходов
40%
Корпоративный транспорт
20%
Медицинское страхование
20%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000 ₽
Специалист по сопровождению ПО
от 50 000 ₽
Менеджер отдела технического сопровождения
от 47 000 ₽
Специалист технической поддержки
46 000 - 58 000 ₽
Специалист технической поддержки (IT-отдел)
50 000 - 55 000 ₽