Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
36% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

130 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Один из ключевых партнёров Центра занятости населения «Моя работа» рад принять в свою команду "Помощника руководителя"

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация приема посетителей, бронирование переговорных, парковочных мест, заказ гостевых пропусков
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференций руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания
  • Протоколирование совещаний
  • Организация командировок, travel-поддержка (поиск отелей, апартаментов, организация перелетов на регулярных рейсах, бронирование)
  • По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них распоряжений, поручений руководителя
  • Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, необходимыми средствами организационной техники
  • Ведение документооборота руководителя, подготовка деловых писем, служебных записок, договоров, приказов, передача руководителю на подпись, отслеживание проставления резолюции
  • Формирование дел согласно утвержденной номенклатуре, обеспечение их сохранности и своевременная передача в архив
  • Обеспечение руководителя и его гостей напитками

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности в крупной компании
  • Отличное знание Excel, умение составлять презентации в PowerPoint, опыт работы с СЭД
  • Опыт планирования рабочего дня руководителя, бронирования билетов
  • Навыки делового письма, протоколирования совещаний
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45
  • Стабильная заработная плата
  • Офис в историческом центре города
  • Доплата к выплатам по больничным листам
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока


    Уважаемый соискатель!
    Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.

Ключевые навыки
СЭД
MS PowerPoint
MS Excel
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 120 000 ₽
Роуд Групп
От 3 до 6 лет
Помощник генерального директора
от 120 000 ₽
КомплектЭнерго
От 1 года до 3 лет
ГКУ Центр занятости населения города Москвы
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
90% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
13% Место для парковки
8% Удаленная работа
3% Гибкий рабочий график
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи